Привет, Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NewHope  
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Творчество » Другое » Новая программа для рисования мечей (Скоро будет)
Новая программа для рисования мечей
ForsageДата: Вторник, 27/Июн/2006, 09:35:51 | Сообщение # 1
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Внимание, я заканчиваю разрабатывать программу для рисования саберов на фотках.
Она на порядок лучше и удобнее чем SaberDraw, однако не поддерживает создание видео (пока???) как в LSMaker.

Скоро (возможно на этой неделе) выложу ее для тестирования.

Админы, подскажите плиз бесплатный хостинг, который поддерживается и в России и за рубежом. Желательно с наличием PHP, так как я хочу вести статистику скачиваний.
Устрою небольшой пиар для проги. Если народ заинтересуется и будет скачивать, то я буду постепенно обновлять ее. Добавлять новые фичи. Если она окажется никому не нужной и неинтересной, то я просто забью на нее.

Пока могу о проге сказать следующее.
- Саберы прорисовываются сразу в реальном времени прямо в процессе редактирования, а не кнопкой рендера (хотя эту опцию можно отключать)
- Поддерживается неограниченое кол-во слоев, каждый из которых можно редактировать независимо от других (конечно на больших картинках или если много слоев, скорость падает, но при этом можно просто отключить прорисовку саберов). Любой слой можно сделать невидимым, не удаляя его при этом. Слои можно менять местами.
- Различные регуляторы параметров свечения.
- Масок как в LSMaker - нет (пока во всяком случае)

У кого есть замечания, предложения, вопросы, не стесняйтесь, размещайте тут. Постараюсь все учесть.


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Вторник, 27/Июн/2006, 09:46:39
 
РеванДата: Вторник, 27/Июн/2006, 10:15:06 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Бесплатный, но тормозной хостинг (судя по нашему неудачному Инвижн-форуму) - www.onepage.ru. Однако он самый функциональный из бесплатных хостов.
Также есть AGAVA (www.holm.ru) и Jino-Net (www.jino-net.ru), но на них почему-то сейчас регистрация прекращена.

Чем прога будет "трогать сердца зрителей"? Тем, что она лучше Saber Draw? Не смешите... Нужна какая-то фишка, которая будет ставить ее выше LSMaker. Это на будущее.

 
ForsageДата: Вторник, 27/Июн/2006, 10:21:09 | Сообщение # 3
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Агава хостит русскоязычные сайты бесплатно sad
А я хочу себе делать сайт с возможностью выбора языка (Агавовцы в соглашении прямо говорят, что так делать нельзя).
Quote
Чем прога будет "трогать сердца зрителей"? Тем, что она лучше Saber Draw? Не смешите... Нужна какая-то фишка, которая будет ставить ее выше LSMaker. Это на будущее.

Не хочу говорить лишних слов. Вот выложу прогу посмотрите и тогда скажете свое мнение. А то какая-то демагогия получится.
Скажите пока, что вы в ней хотите увидеть. Я возьму это на заметку.


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Вторник, 27/Июн/2006, 10:25:55
 
РеванДата: Вторник, 27/Июн/2006, 10:25:34 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Хм... ваш пост натолкнул меня на мысль создания он-лайн рисовальщика саберов. Можно будет использовать библиотеку JPGraph... хотя нет, слишком примитивно будет.

Вообщем, ждем с нетерпением, действительно, многочисленные обещания перед релизом - не всегда есть гут.

 
РеванДата: Вторник, 27/Июн/2006, 10:26:46 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
ЗЫ У АГАВЫ же есть возможность зарегить англоязычный сайт. При выборе языка ставьте редирект.
 
ForsageДата: Вторник, 27/Июн/2006, 10:34:48 | Сообщение # 6
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Реван, ИМХО Лучше тогда во Флэше делать. Там же куча средств для работы с полупрозрачностью и масок. Или Ява-апплет сообразить. Чтобы рендерилось на машине клиента обязательно.
А ПХП-плагины не подойдут. Они исполняются на стороне сервера, а у сервера есть можество других важных задач, кроме трассировки картинки на 4 мегапикселя smile
Я рендерил на ПХП 3Д-Шарик размером 200х200.
Он рендерился около полуминуты, причем процессор подвисал по полной, занимаясь только трассировкой. При этом я еще максимально минимизировал число операций на рассчет одной точки картинки. Теперь подумайте, сколько будут рендериться саберы на серваке хостера.
Для сравнения, такой же шарик рисуется Билдером всего за секунду.

Quote
ЗЫ У АГАВЫ же есть возможность зарегить англоязычный сайт. При выборе языка ставьте редирект.

Не хочу редиректа smile Хочу чтобы все было централизовано, стабильно и на одном сайте :):):)


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Вторник, 27/Июн/2006, 10:38:39
 
РеванДата: Вторник, 27/Июн/2006, 11:43:50 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Forsage, Даа, увлекся идеей usebarmaker.com :). Тут же этот, как его, - рендеринг :). Проблема в том, что апплеты и Flash юзеры как правило отключает, особенно если стоит какой-нибудь навороченный матерый брандмауэр. В принципе, сделать можно, но на Яве я работал только с клиенсткими скриптами, а флэшевский ActionScript, пусть и ненамного отличающийся от JavaScript'a мне как-то не по душе приходится sad

Quote
Не хочу редиректа Хочу чтобы все было централизовано, стабильно и на одном сайте

Я одного понять не могу - АГАВА блокирует все кодировки кроме CP1251?

 
ForsageДата: Вторник, 27/Июн/2006, 11:53:57 | Сообщение # 8
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote
Я одного понять не могу - АГАВА блокирует все кодировки кроме CP1251?

Не знаю. Но если я сделаю инглиш, Агавцы могут запросто прикрыть (если захотят) сайтик. А у меня прога будет чекать обновления с определенного сайта. Всегда бесит, когда заходишь обновить прогу, а сайт переехал, и бывает, даже ссылки не осталось.
Так что, если нет альтернатив, буду, конечно, делать на Агаве, но прежде хочу рассмотреть другие варианты.

На счет юзербаров - Эти картинки мне больше напоминают аппликацию (а она рисуется достаточно быстро). Кроме того Юзербар рисуется единожды при создании и запоминается в файл. Чтобы нарисовать сабер, нужно смешивать цвета в каждой точке картинки. Кроме того, в фотках точек намного больше, чем в юзербарах. Удобного редактора тебе точно не сделать на базе библиотеки GD и ее макросах.
Так что, предлагаю остановиться на Флэше. Ну и действительно подумать над вопросом, а надо ли оно вообще?


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Вторник, 27/Июн/2006, 12:05:52
 
РеванДата: Вторник, 27/Июн/2006, 15:30:28 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
Чтобы нарисовать сабер, нужно смешивать цвета в каждой точке картинки

Что мешает мне вокруг заданной пользователем прямой по определенным формулам изменениям цвета (благо, GD юзает RGB) делать что-то вроде GetPixel() и SetPixel()? (я GD не очень часто пользуюсь, сорри за такие банальные функции - но цвет в заданных координатах там точно менять можно).

Quote
Кроме того, в фотках точек намного больше, чем в юзербарах.

Знаешь, можно и юзебар им загрузить 1024*768 (не знаю, стоит ли у них проверка). Дело в том, что я ведь не буду каждую точку проверять, верно? А буду делать... см. вышеописанное.

Quote
Так что, предлагаю остановиться на Флэше.

Интересно, а почему не на серверной Яве?

Quote
Но если я сделаю инглиш, Агавцы могут запросто прикрыть (если захотят) сайтик

Дык, главная страница у тебя будет ведь на русском. А что-типа index.php?lang=en - это уже инглиш. Или неужели ты думаешь, что поисковые боты Агавы проверяют каждый символ кода на язык? Учитывая то, что все языки веб-программирования на английском, представляешь себе, какой парсер, да нет, же парсерище, они написали?

Идем далее. Даже если они написали такой мудрый парсер, который проверяет язык строковых переменных, представь, сколько человек хостится на Агаве? И скорость работы парсера... Вообщем, пару годиков твой сайт просуществует без проблем, а уж потом, если дело в гору пойдет, переедешь на платник

 
ForsageДата: Вторник, 27/Июн/2006, 22:03:31 | Сообщение # 10
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote
Что мешает мне вокруг заданной пользователем прямой по определенным формулам изменениям цвета (благо, GD юзает RGB) делать что-то вроде GetPixel() и SetPixel()? (я GD не очень часто пользуюсь, сорри за такие банальные функции - но цвет в заданных координатах там точно менять можно).

Это очень медленные операции на билдере. А на ПХП в gd еще медленнее.
Я в своей проге непосредственно к памяти, где хранятся биты картинки, обращаюсь, а не через функции GDI, поэтому получается в реальном времени. А в PHP ты так не сможешь, так как этот скриптовый псевдоязык.

А через SetPixel - как раз в SaberDraw замутили очевидно.
Далее, как ты вообще представляешь серверный редактор? Он с нормальной скоростью сможет работать только разве что в локальной сети. Не. Вся трассировка должна выполняться на стороне клиента во время редактирования, а в файл на серваке записывать векторные координаты саберов и собственно исходную картинку.


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Вторник, 27/Июн/2006, 22:07:41
 
РеванДата: Четверг, 29/Июн/2006, 08:48:15 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Ладно-ладно, уговорил, GD - отстой. Но есть еще вариант - купить JPGraph, рисовать всего лишь саберы с транспаретными бэкграундом, а потом накладывать их на места, куда юзер указал. Насколько я знаю, данная библиотека умеет применять матерые фильтры фотошопа, тогда операций вообще мало будет. Что-то типа $rect = DrawRectangle(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4); GaussianBlur($rect, 500); итд. :).

Пока мы тут спорили ни-о-чем, у меня в голове две идейки родилось для твоей проги. Причем довольно уникальных, может привлечь юзеров.

Вообщем первое. Обломно в ЛСМэйкере рисовать прикосновение саберов (splash). Что если добавить функцию (которую юзер сможет отключить) которая автоматически будет находить сплэши и по заданным юзером параметрам вырисовывать их? Тут все просто - юзер задает несколько отрезков, и мы ищем их пересечения друг с другом. Тут я думаю лучше вместо перебора координат, замутить какие-нить геометрические свойства.

Второе. Когда ты освоишь обработку видео, можно попытаться замутить что-то типа "автоматической оцифровки поединка". Тоже, есессно, отключаемая юзером функция, т.к. мне кажется время ее выполнения будет большим, чем прорисовка всех
сплэшей\саберов каждого кадра (но зато менее утомительно). Идея такова - юзер лишь на первом кадре задает отрезки. Запоминаем координаты точек, какая с какой связана, и... цвет каждой точки в RGB. На остальных кадрах ищем точки с наиболее похожими цветами RGB. Опять, запоминаем, переходим на следующий кадр. Для большей скорости лучше искать не с начала картинки (координата 0, 0), а с предыдущих координат рекурсивным спуском (расчет на то, что это поединок, и саберы не будут по разным углам тусоваться).

И вот, по ходу написания, третье. Если удасться освоить первое и второе, то при соприкосновении в видео, удобно и легко будет импортировать из WAV-файлов звуки этих самых сплэшей.
Заценивай короче. Кстати, на чем пишешь?

 
ForsageДата: Четверг, 29/Июн/2006, 14:57:07 | Сообщение # 12
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote
JPGraph
Он требует установленного GD smile Так что это всего лишь макрос.

Насчет сплэшей - идея интересная. Я подумаю как это лучше сообразить.

А оцифровка автоматом.... Мега сложный иск.интеллект писать надо будет для грамотного захвата. Или даже нейронную сеть. Эта прога не стоит того smile Пусть будет лучше сделано классическими ключевыми кадрами.

Пишу на Билдере.


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF
 
РеванДата: Четверг, 29/Июн/2006, 16:21:32 | Сообщение # 13
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
Он требует установленного GD Так что это всего лишь макрос.

Зато какой.

Quote
Насчет сплэшей - идея интересная. Я подумаю как это лучше сообразить.

Единственные четыре задачи, не решенные мною на ЕГЭ - геометрические smile

Quote
А оцифровка автоматом.... Мега сложный иск.интеллект писать надо будет для грамотного захвата. Или даже нейронную сеть. Эта прога не стоит того Пусть будет лучше сделано классическими ключевыми кадрами.

А мой вариант не катит? Можно ведь и поиск ошибок организовать, заблокировав функцию для "непоединков".

Quote
Пишу на Билдере.

В смысле С++ Builder? Я похоже, едиственный на этой планете россиянин, который юзает сишник от дяди Билла.

 
ForsageДата: Четверг, 29/Июн/2006, 19:58:11 | Сообщение # 14
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote
А мой вариант не катит? Можно ведь и поиск ошибок организовать, заблокировав функцию для "непоединков".

У Тайко есть замечательно зеленые тренировочные саберы, которые неплохо маскируются на фоне сочной летней зелени. Человеческий взгляд их безусловно определяет нормально, потому что мозг - это и есть нейронная сеть. А вот как проге обьяснить, где тут листик, а где меч?
Кроме того, в динамике меч имеет св-во размываться (спортивные камеры с небольшой экспозицией у нас вряд ли кто-то использует).
Нет, я думаю это не реально. Хотя если хочешь, можешь попробовать. А вдруг и вправду получится что-то.

P.S. Наверно получится, если ты будешь стоять на фоне голубой тряпки в голубом костюме какие используют создатели спецэфектов, при этом держа красный сабер... Однако кому будет нужна такая прога?


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Четверг, 29/Июн/2006, 20:01:59
 
РеванДата: Четверг, 29/Июн/2006, 20:09:21 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
У Тайко есть замечательно зеленые тренировочные саберы, которые неплохо маскируются на фоне сочной летней зелени. Человеческий взгляд их безусловно определяет нормально, потому что мозг - это и есть нейронная сеть. А вот как проге обьяснить, где тут листик, а где меч?

Вот только сказки про точный человеческий глаз, и то, что мозг - суперкомпьютер не надо рассказывать! Я ставлю штуку что никто не отличит цвет #ABCDEF от #BBCDEF (числа приведены случайно). Прога ведь умеет это фиксировать. И искать наиболее похожие пиксели.

Насчет динамики... даа... а идея была хорошая :).

 
ForsageДата: Пятница, 30/Июн/2006, 01:47:43 | Сообщение # 16
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
У меня несколько однокурсников защитили дипломы по распознаванию изображений. Дык вот. У них все замечательно работает только на тривиальных задачах... Так что я не просто так о сложности говорю.

Вот мне пока в голову не приходит нормальный алгоритм отслеживания сабера.
Понятно надо искать градиент (в смысле производную) изменения цвета. Предложи тогда устойчивый алгоритм слежения.
-----------
Во, идея пришла. Твой вариант пройдет если вообще от отрезков отказаться.
Просто находим все красные пиксели и подсвечиваем их фильтром)))))
Получим светащийся сабер. Правда и глаза у Ситха будут плазменные (если будет эффект красных глаз)
-----------
Короче, предложи конкретный алгоритм отслеживания сабера. Не в концептуальном а в пошаговом виде.
----------
Один Два
Присмотрись и увидишь разницу :):):) Проспорил штуку smile
Глаз может и не найдет различий между двумя близкими цветами, зато комп ни за что не распознает богомола сидящего на стебельке травинки в ожидании жертвы. Нам нужно распознать конкретный образ (палку), а не цвет.


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Пятница, 30/Июн/2006, 01:57:39
 
РеванДата: Пятница, 30/Июн/2006, 21:27:07 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
Один Два
Присмотрись и увидишь разницу :):):) Проспорил штуку

Нет, в упор не вижу. Серьезно говорю, не для того чтобы спор выиграть и еще чего. Плохое зрение у меня.

Quote
Глаз может и не найдет различий между двумя близкими цветами, зато комп ни за что не распознает богомола сидящего на стебельке травинки в ожидании жертвы. Нам нужно распознать конкретный образ (палку), а не цвет.

Ты меня так и не понял. Если мы зададим в начале конкретные цветовые координаты богомола, то комьютер на 100% отличит его от травинки.

 
ForsageДата: Суббота, 01/Июл/2006, 20:58:57 | Сообщение # 18
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Не знаю бывают ли незеленые богомолы, но я имею в виду зеленого богомола в зеленой траве. Он потому и зеленый, что хищник, а добыча его не замечает и принимает за травинку.

0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF
 
Mystic_NihilisticДата: Воскресенье, 02/Июл/2006, 00:07:49 | Сообщение # 19
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Блин, народ, какие нафиг богомолы? smile Речь идёт про то, что в фотошопе называется "допуском цвета" при использовании инструмента "Волшебная палочка" (она же magic Wand), которая автоматически выделяет область со схожими характеристиками - вообще-мто вещь весьма рульная. но отнюдь не идеальная. каждый раз чтобы всё было пучком приходится вручную убивать тучу времени на то, что бы подобрать "идеальный допуск", когда выделен весь предмет, без внешнего фона. А то часто встречал казусы с этим делом... Тут чисто теоретически нужно "автоопределение допуска", но тут уже идей почти что нет - разве что заранее задание "допуска форм" - допустим - что будущая "поверхность" меча - призма с одним меняющимся параметром - длиной верхней грани (которая может находиться где угодно), но при таком случае обработка каждого кадра будет занимать тучу времени - эвристический анализ на поиск призмоподобных объектов по методу "волшебной палочки" вообщем...

Кстати, Реван - цвета различить всё-таки можно в твоём примере, правда если знать заранее, что они различаются. Так сходу глазам можно и не поверить. елси не знать...


Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
РеванДата: Воскресенье, 02/Июл/2006, 13:36:02 | Сообщение # 20
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Forsage, Блин, в том-то и дело, что это человеческий глаз не видит разницы между #00FF00-травой и #10FF10-богомолом.
 
ForsageДата: Воскресенье, 02/Июл/2006, 13:52:24 | Сообщение # 21
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
ГЫ smile :), Такая трава и такие богомолы бывают только в анимешных мультиках smile Где персонажей окрашивают максимум в пять цветов smile
Вот щас только посмотрел число уникальных цветов на фотке, где я с зеленым сабером на фоне зеленой травки и деревьев. Около 400 000 уникальных цветов.
После масштабирования картинки (сделал в пол экрана) получил 200 000 уникальных цветов.
Еще учти, что на сабер может падать тень от деревьев и листвы. Под разными углами он имеет разную освещенность. Даже на самом сабере скотч никогда не лежит однородным слоем. Малейшая неровность гуманизатора может влиять на цвет пиксела.


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Воскресенье, 02/Июл/2006, 13:57:34
 
РеванДата: Воскресенье, 02/Июл/2006, 16:13:45 | Сообщение # 22
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Все, закрыли тему по поводу автооцифровки видео.)

Как там со сплэшами дела?

 
ForsageДата: Воскресенье, 30/Июл/2006, 22:20:16 | Сообщение # 23
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Пока никак. Я до них еще не дошел, пока выложу для тестирования версию 1.0, а сплэшы будут в следущей версии.

Добавлено (30/Июл/2006, 18:30:33)
---------------------------------------------
Пока не решил вопрос со стабильным хостингом, можете посмотреть пример работы с прогой.
Взяли картинку

Нарисовали мечи

Сохранили в файл

Добавлено (30/Июл/2006, 22:20:16)
---------------------------------------------
Такс... Ну что, поехали.
Прогу можно скачать Здесь
Камнями не кидаться. Юзайте гнилые помидоры, тогда я доживу до следующей треньки smile
(добавил небольшую вкуснятинку, незадокументированную ранее - поддержка Jpeg)


0 Программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и их осталось FF


Сообщение отредактировал Forsage - Воскресенье, 30/Июл/2006, 22:26:26
 
МаргаритаДата: Понедельник, 31/Июл/2006, 11:38:54 | Сообщение # 24
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1832
Статус: Offline
Forsage, неплохо.... даже хорошо!))
Прикрепления: 36543727.jpg (9.8 Kb)



I believed it would justify the means
It had a hold over me


Сообщение отредактировал Мара - Понедельник, 31/Июл/2006, 11:50:04
 
МаргаритаДата: Понедельник, 31/Июл/2006, 11:40:48 | Сообщение # 25
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1832
Статус: Offline
Это МеркусС, если кто не понял wink


I believed it would justify the means
It had a hold over me
 
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Творчество » Другое » Новая программа для рисования мечей (Скоро будет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: