Привет, Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Реван  
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Искусство » Видеоигры » Консольные РПГ (snes, sega, nes, etc)
Консольные РПГ
dsa69Дата: Пятница, 19/Май/2006, 13:25:55 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Консольные РПГ.
В эту тему я буду заливать оперативные сводки с мест боев на Snes. Если кто-нибудь обломится на добавление информации об РПГ на Sega или Dendy – будет неплохо. =)
ЗЫ
И не надо сюда пихать всякий бред про аркады или тетрисы! Думаю, неплохо заранее объявить, что здесь все левосторонние разговоры, равно как и сравнение консольных игр с компьютерными или жанровое сравнение – злостный оффтоп.

Система боя в консольных РПГ.

На данный момент я насчитал четыре вида:
Двухмерная (характерна для большинства игр для Sega и старых игр для snes) – довольно таки примитивная: герои стоят к тебе спиной, напротив врагов и тупо мочат друг дружку по очереди. Тактика: дефенсишся, лечишься, бьешь в тыкву. Характерные игры: 7th Saga, Phantasy Star 2,3,4.
Изометрическая (характерна для большинства игр для snes). Вариант двухмерной, но уже в изометрической проекции, т.е. выглядит все это дело намного приятнее и красивее. Появляется широкий спектр магических способностей, возможность убрать более уязвимых героев в тыл, и кое-где вроде даже можно уже делать комбо удары. Тактика: побогаче чем в предыдущем варианте в основном за счет системы тыл-фронт и всяких магических наворотов. Характерные игры Breath of Fire 2,3, Final Fantasy 1,2 и т.д.
Инициативная (последнее поколение пошаговых игр для snes). Дальше уже наступила эпоха PS. ^_^. Здесь уже тупой обмен ударами и заглатывание лечебных пузырьков в прикусь с мэджик-хербами снабжен динамикой: у каждого персонажа появилась шкала инициативы. Как достигнет максимума – твой ход. У противника – тоже самое. Бой уже фактически реал-таймовый, можно включать режим нон-стоп (отменяет паузу во время выбора удара). Богатейший набор комбо можно увидеть в Chrono Trigger. Final Fantasy 3 так же пересадили на эту систему, убрав всяких детских утяток и покемонообразных человечков.

7th Saga (1993, snes)
Очередной фэнтезийный мир переживающий не самые лучшие времена: замки покрыты проклятьями, Врата Земли закрыты и охраняются андедами, виверны мутировали в ворон, а химеры выглядят как банальные призраки. Основной квест туп до безобразия: соберите семь рун разбросанных по планете Тикондера и обрящете царствие небесное (у каждой расы – свое).
В игре семь типов рас: Люди, Дварфы, Эльфы, Чужие, Тетужины, еще Люди (маги) и Демоны.
Люди – они и в Африке люди. Бывают двух типов: маги (типа священники) и варриоры.
Дварфы – седобородые маленькие вонючие карлики с топорами. Довольно тормозные ребята. Герой-дварф мечтает омолодиться за счет силы семи рун.
Эльфы – надменные твари со здоровенными оленьими ушами. Типичные маги.
Чужие – брутальные ребята украшенные шипами и рогами. Прирожденные файтеры, но имеют пару магических трюков (на начальных уровнях дается Огненная Атака и Перекачка Жизни). К сожалению, не могут держать оружие (обходятся рогами-когтями) и броня на них не налезает (шипы, блин!). Причем, несмотря на то, что у них есть магические удары, чужие утверждают: «мы найдем семь рун и получим способность к магии!». Странный идиотизм…
Тетужины – металлические гиганты, мечтающие узнать кто же именно их слобал в древние времена.
Демоны – обычные, с рогами и копытами, чрезвычайно уродливые создания. Умеют метать огненные шары из района почек.
Система боя: двухмерная.
Забавная особенность: имеется в наличии локатор (ака Кристальный Шар) по которому можно отслеживать перемещение монстр-локаций (те белые точки, что за вами гоняются), и неподвижные цели типа основных локаций (полые точки), главных монстров (синие точки) сундуков и квестовых мест (желтые точки).


Техника шарингана в действии...
 
AglДата: Вторник, 23/Май/2006, 12:23:44 | Сообщение # 2
Почетный житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 678
Статус: Offline
четвертый тип где? smile

Стимулируйте свое Эго в другом месте.

 
РеванДата: Пятница, 26/Май/2006, 18:01:05 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Agl, Можно поинтересоваться, что же это за четвертый тип?
 
AglДата: Пятница, 26/Май/2006, 18:33:14 | Сообщение # 4
Почетный житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 678
Статус: Offline
Quote (dsa69)
На данный момент я насчитал четыре вида:


Стимулируйте свое Эго в другом месте.

 
РеванДата: Пятница, 26/Май/2006, 19:00:25 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Agl, biggrin Точно! Не заметил ляпсуса smile
 
dsa69Дата: Суббота, 27/Май/2006, 03:22:41 | Сообщение # 6
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
rolleyes Terranigma и Приключения Линка, обычная реалтаймовая аркадка. Вот и четвертый тип. Он настолько примитивен, что не достоин упоминания. smile
ЗЫ
А тему можно от флуда почистить?


Техника шарингана в действии...
 
РеванДата: Суббота, 27/Май/2006, 03:39:08 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
dsa69, Разве возможно сочетания в жанре аркады и рпг? Или это обычные рпг, с какими-нить мини-играми?
 
dsa69Дата: Воскресенье, 28/Май/2006, 12:52:10 | Сообщение # 8
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
это аркада с инвентарем и статсами.

Техника шарингана в действии...
 
РеванДата: Воскресенье, 28/Май/2006, 15:21:24 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
dsa69, Тогда еще Йода Сторис сюда надо приписать
 
AglДата: Понедельник, 29/Май/2006, 09:50:04 | Сообщение # 10
Почетный житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 678
Статус: Offline
да почти все более менее современные JPRG являются сочетанием рпг и аркады. примеров сколько угодно. бои почти всегда аркадные.

Стимулируйте свое Эго в другом месте.

 
NasgulДата: Воскресенье, 16/Июл/2006, 17:29:49 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Например Fable
 
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Искусство » Видеоигры » Консольные РПГ (snes, sega, nes, etc)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: