Привет, Вы вошли как Гость
Jedi Academy
|
| | |
Corwin | Дата: Понедельник, 16/Янв/2006, 07:13:49 | Сообщение # 26 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Mef) | я лучше 100 раз академию пройду чем один раз котор | эт почему?
|
|
| |
David_Jones | Дата: Понедельник, 16/Янв/2006, 21:19:27 | Сообщение # 27 |
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (REVAN2) | Эта игра легка по своей натуре лучше сто раз в KOTOR 2 рубануться | Ну, допустим, сто раз рубиться в KOTOR 2 это не самое весёлое. )) По-моему, что первый, что второй KOTOR ужасно скучные вначале и более-менее потом. Они интресные, но скучные. ) Что касается Академии, то игра хороша только тем, что в ней бои на саберах сделаны лучше. Лучше чем в Outcast. А в остальном, я лучше переиграю Outcast, чем Академию. Там хоть сюжет интереснее и, вообще, как вспомню Нар Шаддаа, Беспин, Йавин... Академию даже сравнивать глупо. ) Хотя, не спорю, мечи стали интереснее.
Wires everywhere!
|
|
| |
Corwin | Дата: Вторник, 17/Янв/2006, 04:46:38 | Сообщение # 28 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (David_Jones) | Они интресные, но скучные | оч интересное мнение... ИМХО,в академии начинается интересное, когда идут уже сюжетные миссии (под конец игры...)
|
|
| |
Mef | Дата: Вторник, 17/Янв/2006, 11:13:16 | Сообщение # 29 |
Абсолютное Зло Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Corwin, ну сравни КОТОР и Академию...во что проще 100 раз сыграть?
Идите к черту! (с) AL ------------------------- Правила? К черту правила! ------------------------
|
|
| |
David_Jones | Дата: Вторник, 17/Янв/2006, 16:09:09 | Сообщение # 30 |
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Corwin) | ИМХО,в академии начинается интересное, когда идут уже сюжетные миссии (под конец игры...) | Да, но до этого всё равно играть не скучно. Так же как и в KOTOR играть интересно с самого начала. Но скучно. Короче, если бы их совместить так, чтобы играть было интересно и не скучно... ))))
Wires everywhere!
|
|
| |
Corwin | Дата: Среда, 18/Янв/2006, 05:02:29 | Сообщение # 31 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Mef) | во что проще 100 раз сыграть? | я думаю,в Академию(меньше париться с пробежками до npc для выполнения квестов, чистое действие,хотя хорошо ли это-это другой вопрос) Quote (David_Jones) | в KOTOR играть интересно с самого начала | согласен.особенно с "padawan roleplaing mod"!
|
|
| |
pasj | Дата: Понедельник, 23/Янв/2006, 03:22:01 | Сообщение # 32 |
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| ММ.. Сложно сказать.. Outcast грешил отсутствием разнообразия, Academy - атмосферностью, оба КОТОРа - плохими драками... НО. ничто еще не сравнилось с отрубанием башки или руки Reborn'ам из JK2:JO, просто мельница whirlin' blades а ля "вот как я умею их крутить" из академии, путь Дарт Реван, которого(ую) еще увидим "па-алюбому" и - путь темной стороны Силы - путь боли и страданий, из КОТОР2.. и главное - все это - игра.. с правилами, ограниченная по своей природе, по определению, и потому не совершенная. остается либо подчиняться правилам игры, либо пересесть на SWGalaxies (но там тоже не так чтобы уж) Нет плохих игр - есть неприелемые правила. А лично мне понравился больше всех КОТОР2 , и именно за чувства, которые он позволяет пережить.
For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
|
|
| |
Corwin | Дата: Среда, 25/Янв/2006, 02:03:28 | Сообщение # 33 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (pasj) | оба КОТОРа - плохими драками... | драки-то классные,просто нужно подключить своё воображение...
|
|
| |
pasj | Дата: Пятница, 27/Янв/2006, 01:25:43 | Сообщение # 34 |
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Это Corwin, в X COM 1 можно было подключать. современная графика в играх подчас превосходит любые ожидания. я имел ввиду , что там одни и те же удары повторяются тупо раз за разом, а претензии до выше крыши. лучше, конечно, чем Академия (в смысле увиденных приемов), но гораздо, гораздо хуже чем фильм или самый распоследний постановочный бой... если вообще можно сравнивать.. я в такие моменты вспоминаю Enter The Matrix как образец драк непревзойденного уровня. Почему? потому что эта игра не предавала законов физики, по которым тело разрезается пополам, если через него проходит лайтсэбер. думаю, вы поняли, о чем я... а то рубишь - рубишь - режешь - кромсаешь , а тебе потом пишут "-42" (это в лучшем случае...). а иногда вообще - "MISSED", хотя я видел, что раз десять нафиг перерубил.... вот поэтому и злой я
For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
|
|
| |
Corwin | Дата: Пятница, 27/Янв/2006, 06:41:11 | Сообщение # 35 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (pasj) | вот поэтому и злой я | есть на что..."рубишь-рубишь"...Quote (pasj) | овременная графика | а тя графа не усираивает?
|
|
| |
pasj | Дата: Понедельник, 30/Янв/2006, 01:52:13 | Сообщение # 36 |
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Corwin, я имел ввиду что графика идет семимильными шагами, и "скотина" за ней не поспевает. страдают не только драки, конечно, но... когда ж наконец появится хоть сколь-нить приличный файт на лайтсэберах!? и для ПЦ, что важно! И эти... эти мечи, поголовно все железные мечи из кортозиса, они меня просто бесят
For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
|
|
| |
Corwin | Дата: Понедельник, 30/Янв/2006, 06:04:31 | Сообщение # 37 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (pasj) | сколь-нить приличный файт на лайтсэберах | он появится,когда гамеры начнут чувствовать Силу,и отпадет нужда в автоматике.....Quote (pasj) | и "скотина" за ней не поспевает. | мысль понял и согласен...
|
|
| |
pasj | Дата: Среда, 01/Фев/2006, 02:37:01 | Сообщение # 38 |
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Corwin) | когда гамеры начнут чувствовать Силу | тоесть типа после дождя в четверг, когда весенний первый снег.... пусть разработчики не морочат мне голову. я знаю чего я хочу от игры, я видел Матрицу, я знаю что это возможно.... или они чего-то не понимают, а?... Честно признаться, концепт я уже разработал, система боевая наклюнулась, кучу бумаги исписал... только у мя нет знакомых программистов... а сам я только зациливающиеся циклы писать умею ^_^. отстой.
For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
|
|
| | |
pasj | Дата: Понедельник, 20/Фев/2006, 12:33:20 | Сообщение # 40 |
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Corwin) | ЗЫ ты на тренеровки ходишь? | Редко и не к джедаям Quote (Corwin) | когда можно будет состряпать страшную тучу ударов на клавишах по всей клаве, а Сила будет говорить гамерам куда тыкать... | вот заживем-то, а?
For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Вторник, 28/Фев/2006, 02:49:46 | Сообщение # 41 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Короч, вот что ляпну - игра мне лично понравилась. Нет, не тем что у неё якобы есть атмосфера игры. Не тем, что в ней якобы есть доля разнообразия. И вообще из этих параметров ничем. А понравилась она мне тем, что это продолжение Outcast'а, и причем с куда более крутыми прибамбасами\силами\мечами\трюками. Куда зрелищнее, так скажем. Когда-то я прошёл Outcast 10 раз вподряд. А вот когда я услышал, что есть продолжение, да такое... влюбился в игру. Сейчас уже около 30 прохождений только на джедае мастере. Сами понимаете, вообщем-то на меньших уровнях сложности будет совсем легко, так хоть чуток сложнее. И вот что скажу: за тёмных проходить в неё КУДА сложнее. Мастер этой игры не тот, кто прошёл её за светлых на мастере, а тот кто прошёл её без светлых. Ну когда, допустим светлые только останутся, хотя бы "управление разумом" качать - главное без лечения и защит. Вот это и есть мастерство. Сейчас я в неё уже около года почти не играл, поэтому навыки попритупились... ох как притупились. Но всё равно остатки былого остаются... Кстати, прошёл всеми мечами всеми челами, за светлых раз 20, за темных - около 10. А сколько я до этого с читерством прошёл раз... лучше и считать не буду. Воть.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Corwin | Дата: Вторник, 28/Фев/2006, 06:41:33 | Сообщение # 42 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Mystic_Nihilistic) | за тёмных проходить в неё КУДА сложнее. | черт знает...я за темных проходил только на рыцаре,а на мастере - только свет..но попробуем...
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Пятница, 03/Мар/2006, 02:35:48 | Сообщение # 43 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Пробуй. пробуй. Кстати, я-таки усмирил эту бушующую гаму в том плане, что у нее мультиплеер не работал у меня.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Corwin | Дата: Пятница, 03/Мар/2006, 05:53:33 | Сообщение # 44 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Mystic_Nihilistic) | что у нее мультиплеер не работал у меня. | есть такая штука...я попросил приятеля с быстрым нето мне скачать нормальную версию... а ты как?патч?
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Суббота, 04/Мар/2006, 04:04:07 | Сообщение # 45 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Ну типа патч+"кротитель" диска - что бы лицензию не требовал+изменение реестра... Вообщем, ссыль на РКФЗФ того чела, который это описывал. Тама нужно качать 11-метровый патч+метровый архив с ексешниками... Потом парево с перекидыванием туда-сюда+ресстр помучить. Все там написано, что надо. Вообще, я еще треть программы накатал, что бы она сама это делала, но как посомтрю, нафиг она никому не нужна, поэтому пока забил. Добавлено (04/Мар/2006, 04:04:07) --------------------------------------------- Кстати, сегодня слегка в него поиграл (мультиплеер) - парился я с исправлением вчера. Пока что скажу - карты там просто громадные размеры имеют. Мультиплеер в Outcast мне почему-то больше понравился в свое время. Ну теперь зато можно опыт набивать, так скажем. :)Врубаешь мастер-джедаевских ботов, и вперед - спасать галактику от себенеподобных.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Corwin | Дата: Понедельник, 06/Мар/2006, 06:02:29 | Сообщение # 46 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Mystic_Nihilistic) | Мультиплеер в Outcast мне почему-то больше понравился в свое время. | ты,наверное про Mesassi Temple... бравые моды есть для JA как одежда,рукоятки,тела,клинки.....одним словом макияж наводящие.
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Вторник, 07/Мар/2006, 02:05:28 | Сообщение # 47 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Ой, да их вообще я видел кучи, да и накачал не меньше... все хоцца в осаду поиграть.Да негде.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Corwin | Дата: Четверг, 09/Мар/2006, 06:55:20 | Сообщение # 48 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Mystic_Nihilistic) | все хоцца в осаду поиграть. | а в чем в ней суть?а то я даже и не знаю...
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Пятница, 10/Мар/2006, 02:55:14 | Сообщение # 49 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Осада - это что-то вроде Team Fortress... то есь есть две команды - у каждой своя чель. Например имперцы\повстанцы. У одних чель раздробить базу повстанцев на мелкие фени. У других цель - защитить её любой ценой... ну это для примера. И в каждой команде каждый чел не с бухты барахты, а выполняет свою функцию - типа одни джедаи, другие - медики, третьи - солдаты, четвертые - еще кто-то... и вес обладают уникальным навыком, который более ни у кого не повторяется. Звучит глупо, но приницп весьма интересный! (я вот пробовал в Team Fortress, более чем понравилось.) Тока вот в чем загвоздка - боты такой режим не поддерживают. Вот и абыдна.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Darth_aLEXus | Дата: Вторник, 04/Апр/2006, 04:13:02 | Сообщение # 50 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| По мне Академия классная игруха, в основном тем, что очень легко поддаётся моддингу и имеет, ИМХО, очень хорошую боевую систему. Я сам - однозначный ситх, резал Катарна, резал Тавион, резал Скайвокера (получил через консоль). Академия, после Empirе At War - лучшая. Котор 1 обладает слишком простым сюжетом и примитивными боевыми комбо, Котор 2 на мой взгляд куда лучше, но там слишком много срезали. Бэттлфронт СУПЕР для сети (и №1 и №2), но у меня модем, вот ведь в чём дело. Jk: Outcast и аддоны иже с ним на мой взгляд полный отстой. В общем, играйте в Империю и Академию, может ещё в Battlefront II и KotOR по вкусу, но на Jedi Knight 2 лучше не смотреть. Здоровье, оно дороже.
Jedi-Knights is the bigest lamer's. Sithlords are ruling!
|
|
| |
|