Привет, Вы вошли как Гость

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Мара  
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Вселенная » Империя Мечты » Jedi Academy (Хорошая ли эта игра)
Jedi Academy
Понравилась игра?
1.Да[ 29 ][85.29%]
2.Нет[ 5 ][14.71%]
Опрос завершен - Среда, 08/Ноя/2006, 14:31:55
Всего ответов: 34
CorwinДата: Понедельник, 16/Янв/2006, 07:13:49 | Сообщение # 26
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Mef)
я лучше 100 раз академию пройду чем один раз котор

эт почему?
 
David_JonesДата: Понедельник, 16/Янв/2006, 21:19:27 | Сообщение # 27
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (REVAN2)
Эта игра легка по своей натуре лучше сто раз в KOTOR 2 рубануться

Ну, допустим, сто раз рубиться в KOTOR 2 это не самое весёлое. )) По-моему, что первый, что второй KOTOR ужасно скучные вначале и более-менее потом. Они интресные, но скучные. )

Что касается Академии, то игра хороша только тем, что в ней бои на саберах сделаны лучше. Лучше чем в Outcast. А в остальном, я лучше переиграю Outcast, чем Академию.
Там хоть сюжет интереснее и, вообще, как вспомню Нар Шаддаа, Беспин, Йавин...
Академию даже сравнивать глупо. )
Хотя, не спорю, мечи стали интереснее. smile



Wires everywhere!
 
CorwinДата: Вторник, 17/Янв/2006, 04:46:38 | Сообщение # 28
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (David_Jones)
Они интресные, но скучные

оч интересное мнение... smile
ИМХО,в академии начинается интересное, когда идут уже сюжетные миссии (под конец игры...)
 
MefДата: Вторник, 17/Янв/2006, 11:13:16 | Сообщение # 29
Абсолютное Зло Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: Offline
Corwin, ну сравни КОТОР и Академию...во что проще 100 раз сыграть?

Идите к черту! (с) AL
-------------------------
Правила? К черту правила!
------------------------
 
David_JonesДата: Вторник, 17/Янв/2006, 16:09:09 | Сообщение # 30
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (Corwin)
ИМХО,в академии начинается интересное, когда идут уже сюжетные миссии (под конец игры...)

Да, но до этого всё равно играть не скучно. Так же как и в KOTOR играть интересно с самого начала. Но скучно. smile Короче, если бы их совместить так, чтобы играть было интересно и не скучно... ))))



Wires everywhere!
 
CorwinДата: Среда, 18/Янв/2006, 05:02:29 | Сообщение # 31
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Mef)
во что проще 100 раз сыграть?

я думаю,в Академию(меньше париться с пробежками до npc для выполнения квестов, чистое действие,хотя хорошо ли это-это другой вопрос)
Quote (David_Jones)
в KOTOR играть интересно с самого начала

согласен.особенно с "padawan roleplaing mod"! happy
 
pasjДата: Понедельник, 23/Янв/2006, 03:22:01 | Сообщение # 32
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
ММ.. Сложно сказать.. Outcast грешил отсутствием разнообразия, Academy - атмосферностью, оба КОТОРа - плохими драками...

НО. ничто еще не сравнилось с отрубанием башки или руки Reborn'ам из JK2:JO, просто мельница whirlin' blades а ля "вот как я умею их крутить" из академии,
путь Дарт Реван, которого(ую) еще увидим "па-алюбому" и - путь темной стороны Силы - путь боли и страданий, из КОТОР2..

и главное - все это - игра.. с правилами, ограниченная по своей природе, по определению, и потому не совершенная. остается либо подчиняться правилам игры, либо пересесть на SWGalaxies wink (но там тоже не так чтобы уж)

Нет плохих игр - есть неприелемые правила. А лично мне понравился больше всех КОТОР2 , и именно за чувства, которые он позволяет пережить.


For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
 
CorwinДата: Среда, 25/Янв/2006, 02:03:28 | Сообщение # 33
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (pasj)
оба КОТОРа - плохими драками...

драки-то классные,просто нужно подключить своё воображение... biggrin wacko
 
pasjДата: Пятница, 27/Янв/2006, 01:25:43 | Сообщение # 34
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
Это Corwin, в X COM 1 можно было подключать. современная графика в играх подчас превосходит любые ожидания. wacko

я имел ввиду , что там одни и те же удары повторяются тупо раз за разом, а претензии
до выше крыши. лучше, конечно, чем Академия (в смысле увиденных приемов), но гораздо, гораздо хуже чем фильм или самый распоследний постановочный бой... если вообще можно сравнивать.. я в такие моменты вспоминаю Enter The Matrix как образец драк непревзойденного уровня. Почему? потому что эта игра не предавала законов физики, по которым тело разрезается пополам, если через него проходит лайтсэбер. думаю, вы поняли, о чем я... а то рубишь - рубишь - режешь - кромсаешь angry , а тебе потом пишут "-42" (это в лучшем случае...). а иногда вообще wacko - "MISSED", хотя я видел, что раз десять нафиг перерубил.... вот поэтому и злой я angry


For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
 
CorwinДата: Пятница, 27/Янв/2006, 06:41:11 | Сообщение # 35
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (pasj)
вот поэтому и злой я

есть на что..."рубишь-рубишь"...
Quote (pasj)
овременная графика

а тя графа не усираивает?
 
pasjДата: Понедельник, 30/Янв/2006, 01:52:13 | Сообщение # 36
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
Corwin, я имел ввиду что графика идет семимильными шагами, и "скотина" за ней не поспевает. страдают не только драки, конечно, но... когда ж наконец появится хоть сколь-нить приличный файт на лайтсэберах!? и для ПЦ, что важно!

И эти... эти мечи, поголовно все железные мечи из кортозиса, они меня просто бесят angry


For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
 
CorwinДата: Понедельник, 30/Янв/2006, 06:04:31 | Сообщение # 37
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (pasj)
сколь-нить приличный файт на лайтсэберах

он появится,когда гамеры начнут чувствовать Силу,и отпадет нужда в автоматике.....
Quote (pasj)
и "скотина" за ней не поспевает.

мысль понял и согласен...
 
pasjДата: Среда, 01/Фев/2006, 02:37:01 | Сообщение # 38
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
Quote (Corwin)
когда гамеры начнут чувствовать Силу

тоесть типа после дождя в четверг, когда весенний первый снег.... wacko

пусть разработчики не морочат мне голову. я знаю чего я хочу от игры, я видел Матрицу, я знаю что это возможно.... или они чего-то не понимают, а?...

Честно признаться, концепт я уже разработал, система боевая наклюнулась, кучу бумаги исписал... только у мя нет знакомых программистов... а сам я только зациливающиеся циклы писать умею ^_^. отстой.


For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
 
CorwinДата: Среда, 01/Фев/2006, 05:54:53 | Сообщение # 39
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (pasj)
тоесть типа после дождя в четверг, когда весенний первый снег....

нет,типа когда можно будет состряпать страшную тучу ударов на клавишах по всей клаве, а Сила будет говорить гамерам куда тыкать... wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
ЗЫ ты на тренеровки ходишь?
 
pasjДата: Понедельник, 20/Фев/2006, 12:33:20 | Сообщение # 40
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
Quote (Corwin)
ЗЫ ты на тренеровки ходишь?

Редко и не к джедаям happy
Quote (Corwin)
когда можно будет состряпать страшную тучу ударов на клавишах по всей клаве, а Сила будет говорить гамерам куда тыкать...

вот заживем-то, а? biggrin


For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
 
Mystic_NihilisticДата: Вторник, 28/Фев/2006, 02:49:46 | Сообщение # 41
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Короч, вот что ляпну - игра мне лично понравилась. Нет, не тем что у неё якобы есть атмосфера игры. Не тем, что в ней якобы есть доля разнообразия. И вообще из этих параметров ничем. А понравилась она мне тем, что это продолжение Outcast'а, и причем с куда более крутыми прибамбасами\силами\мечами\трюками. Куда зрелищнее, так скажем. Когда-то я прошёл Outcast 10 раз вподряд. А вот когда я услышал, что есть продолжение, да такое... влюбился в игру. Сейчас уже около 30 прохождений только на джедае мастере. Сами понимаете, вообщем-то на меньших уровнях сложности будет совсем легко, так хоть чуток сложнее. И вот что скажу: за тёмных проходить в неё КУДА сложнее. Мастер этой игры не тот, кто прошёл её за светлых на мастере, а тот кто прошёл её без светлых. Ну когда, допустим светлые только останутся, хотя бы "управление разумом" качать - главное без лечения и защит. Вот это и есть мастерство. Сейчас я в неё уже около года почти не играл, поэтому навыки попритупились... ох как притупились. Но всё равно остатки былого остаются... smile Кстати, прошёл всеми мечами всеми челами, за светлых раз 20, за темных - около 10. А сколько я до этого с читерством прошёл раз... лучше и считать не буду. Воть. smile

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
CorwinДата: Вторник, 28/Фев/2006, 06:41:33 | Сообщение # 42
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Mystic_Nihilistic)
за тёмных проходить в неё КУДА сложнее.

черт знает...я за темных проходил только на рыцаре,а на мастере - только свет..но попробуем...
 
Mystic_NihilisticДата: Пятница, 03/Мар/2006, 02:35:48 | Сообщение # 43
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Пробуй. пробуй. Кстати, я-таки усмирил эту бушующую гаму в том плане, что у нее мультиплеер не работал у меня. smile

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
CorwinДата: Пятница, 03/Мар/2006, 05:53:33 | Сообщение # 44
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Mystic_Nihilistic)
что у нее мультиплеер не работал у меня.

есть такая штука...я попросил приятеля с быстрым нето мне скачать нормальную версию...
а ты как?патч?
 
Mystic_NihilisticДата: Суббота, 04/Мар/2006, 04:04:07 | Сообщение # 45
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Ну типа патч+"кротитель" диска - что бы лицензию не требовал+изменение реестра... Вообщем, ссыль на РКФЗФ того чела, который это описывал. Тама нужно качать 11-метровый патч+метровый архив с ексешниками... Потом парево с перекидыванием туда-сюда+ресстр помучить. Все там написано, что надо. Вообще, я еще треть программы накатал, что бы она сама это делала, но как посомтрю, нафиг она никому не нужна, поэтому пока забил.

Добавлено (04/Мар/2006, 04:04:07)
---------------------------------------------
Кстати, сегодня слегка в него поиграл (мультиплеер) - парился я с исправлением вчера. Пока что скажу - карты там просто громадные размеры имеют. Мультиплеер в Outcast мне почему-то больше понравился в свое время. Ну теперь зато можно опыт набивать, так скажем. :)Врубаешь мастер-джедаевских ботов, и вперед - спасать галактику от себенеподобных. smile


Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
CorwinДата: Понедельник, 06/Мар/2006, 06:02:29 | Сообщение # 46
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Mystic_Nihilistic)
Мультиплеер в Outcast мне почему-то больше понравился в свое время.

ты,наверное про Mesassi Temple...
бравые моды есть для JA как одежда,рукоятки,тела,клинки.....одним словом макияж наводящие.
 
Mystic_NihilisticДата: Вторник, 07/Мар/2006, 02:05:28 | Сообщение # 47
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Ой, да их вообще я видел кучи, да и накачал не меньше... все хоцца в осаду поиграть.Да негде.

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
CorwinДата: Четверг, 09/Мар/2006, 06:55:20 | Сообщение # 48
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Mystic_Nihilistic)
все хоцца в осаду поиграть.

а в чем в ней суть?а то я даже и не знаю...
 
Mystic_NihilisticДата: Пятница, 10/Мар/2006, 02:55:14 | Сообщение # 49
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Осада - это что-то вроде Team Fortress... то есь есть две команды - у каждой своя чель. Например имперцы\повстанцы. У одних чель раздробить базу повстанцев на мелкие фени. У других цель - защитить её любой ценой... ну это для примера. И в каждой команде каждый чел не с бухты барахты, а выполняет свою функцию - типа одни джедаи, другие - медики, третьи - солдаты, четвертые - еще кто-то... и вес обладают уникальным навыком, который более ни у кого не повторяется. smile Звучит глупо, но приницп весьма интересный! smile (я вот пробовал в Team Fortress, более чем понравилось.) Тока вот в чем загвоздка - боты такой режим не поддерживают. Вот и абыдна.

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
Darth_aLEXusДата: Вторник, 04/Апр/2006, 04:13:02 | Сообщение # 50
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
По мне Академия классная игруха, в основном тем, что очень легко поддаётся моддингу и имеет, ИМХО, очень хорошую боевую систему. Я сам - однозначный ситх, резал Катарна, резал Тавион, резал Скайвокера (получил через консоль).
Академия, после Empirе At War - лучшая. Котор 1 обладает слишком простым сюжетом и примитивными боевыми комбо, Котор 2 на мой взгляд куда лучше, но там слишком много срезали. Бэттлфронт СУПЕР для сети (и №1 и №2), но у меня модем, вот ведь в чём дело. Jk: Outcast и аддоны иже с ним на мой взгляд полный отстой.
В общем, играйте в Империю и Академию, может ещё в Battlefront II и KotOR по вкусу, но на Jedi Knight 2 лучше не смотреть. Здоровье, оно дороже.


Jedi-Knights is the bigest lamer's. Sithlords are ruling!
 
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Вселенная » Империя Мечты » Jedi Academy (Хорошая ли эта игра)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: