Привет, Вы вошли как Гость
Jedi Academy
|
| | |
Mystic_Nihilistic | Дата: Среда, 05/Апр/2006, 02:43:10 | Сообщение # 51 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Плохой ты ситх, если не добрасля ни до мон мотмы, не до отца катарна. Было дело я вообще в комнатушке понасоздавал штурмовиков, загасил , потом кучу Мон Мотм - кажда явзяла по ружбайке - и как давай в меня палить! На бессмертии воще атас. Вообще, читерить я перестал край давно, но как вспомню... аж прошибает. Вот в ауткасте, допустим, я стравливал по 10 дессанов и десять люков. Дессаны однозначно рулили. Там же пришил 40 Тавионов... Тавион... да незнаю, как это во множественном чиле... вощем, край атас было, весело. Если ты про ауткаст гришь - что лучше не смотреть, добавляй "имхо". Мне лично гаа в десятки раз больше академии понравилась, тем более на неё патчи есть, исправляющие боевую систему на "полную". Академия имхо слишокм тупа и прост, и сжет - относительно ауткаста так себе прокачан. Вот. Котор 1... сюжет всё-таки хоть иб анален, но приятен, и достаточно разнообразен, и даже иногда неожиданен. Нравицца. Комбики - тупые, но зато выглядит всё это добро как-то упорядоченнеё, чем в ауткасте и академии. Вот.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Darth_aLEXus | Дата: Пятница, 14/Апр/2006, 02:01:15 | Сообщение # 52 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Да... Может, про Ауткаст я погорячился, т.к. знаком онли с геймплеем по Communication Forces и по Lady Jedi. Конечно, я уверен, что у них сюжет, по сравнению с Ауткастом - отстой, но вот, если в Ауткасте вот такая же ЖУТКАЯ боевая система. Не поймёшь, почему враги блокируют всё, а ты - ничего... Комбо ударов - нет, глюков воз (как в Академии) и маленькая тележка (это уже сверх того). В КотОРе 1, на мой взгляд, есть атмосфера, но вот сюжет... немножко примитивен. Вот - Зло. Вот - Добро. Ситхи гады. Джедаи святые. И никакие терзания Бастиллы не способны изменить точку зрения игрока на протяжении игры. Очень жаль, что во втором КотОРе так порезали сюжет - ведь там он был по-настоящему интересен и глубок.
Jedi-Knights is the bigest lamer's. Sithlords are ruling!
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Суббота, 15/Апр/2006, 00:25:55 | Сообщение # 53 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Нее... пр ауткаст я грю - на него даже патчи есть, чтобы сделать её равной и превосходящей Jedi Academy, так что на боевую систему не гнать. К тому же поиграл бы ты Jedi Knght: 1!!!! Вот тогда бы ты имел право говорит, что тупая боевая система. Если бы сказал такое после первой чсти. Поверь - посли первой части это просто сказка, а не ауткаст. Я эту игру (первую часть), кста, недавно прошёл дважды. С огромным геморром правда. Ибо вот там РЕАЛЬНО НИЧЕГОШЕНЬКИ он не отбивает нормально - только если везет. А в ауткасет отбить вполне реально - уследив за вражеским мечём жмешь что надо, и всё - меч отбит, затем глубоко в лопатке противника сидит. Вот такая рифма.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Nor | Дата: Суббота, 15/Апр/2006, 21:57:41 | Сообщение # 54 |
Паломник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (Mystic_Nihilistic) | (я вот пробовал в Team Fortress, более чем понравилось.) Тока вот в чем загвоздка - боты такой режим не поддерживают. Вот и абыдна. | На самом деле можно обмануть ботов и "заставить" их играть... Я делал это так: надо зайти в создание обычной локальной игры с ботами. В параметрах проставить нужных ботов в нужном количестве. Потом сразу ничего не делая выходим из этого меню и заходим в меню создания Team Fortress... начинаем игру не меняя настроек и... и боты начинают цеплятся к игре!
"Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности" (с) Дон Хуан
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Воскресенье, 16/Апр/2006, 02:21:30 | Сообщение # 55 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Хм... любопытно. Ты говоришь про JumBot? В приницпе, может их просто прицепить мона бут... незнаю.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Darth_aLEXus | Дата: Понедельник, 17/Апр/2006, 01:28:03 | Сообщение # 56 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Да... На мой взгляд первый Джедай Кнайт по боевой системе 70% так же неудобен как и Ауткаст (реально достаёт невозможность уколов из подката и только один вариант меча - простой). И... разве там клавишами блоки включаются, а не перс сам отбивает аки в Джедай Академи???
Jedi-Knights is the bigest lamer's. Sithlords are ruling!
Сообщение отредактировал Darth_aLEXus - Понедельник, 17/Апр/2006, 01:50:15 |
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Понедельник, 17/Апр/2006, 02:05:26 | Сообщение # 57 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Хм.. нет. Однозначно первый найт - ацтой. В ауткасте я уж не помн. как, но это дело контролировал - смысле отбивание блоками. Да. он и сам отбивает, но куда чаще отбивает, если котролировать. Уколы из подката - имхо нафиг не нужны почти - читерство. Я вообще привык без скорости играть без подкатов и без прочего читерюничества. А вот чего и вправду нехватат - так это скачков быстрых из нокдауна. :(.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
Darth_aLEXus | Дата: Суббота, 22/Апр/2006, 02:15:49 | Сообщение # 58 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| После того как прыгаешь на голову ситху бывает просто классно перевернуться через голову и добить его ювелирным уколом. А вот болков в Ауткасте (Комуник. Форсес и Леди Джедай) я контролируемых пользователем не видел.
Jedi-Knights is the bigest lamer's. Sithlords are ruling!
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Понедельник, 24/Апр/2006, 02:09:54 | Сообщение # 59 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Да там не то, что контроль. Там просто по удачному надо... блин, ну я не могу этого объяснить, чес слово, дая и играл в него последний раз год-два назад... :(. Ничем не могу помочь. Сейчас помню лишь из смутных обрыков воспомнианий по этой игре, что я дошёл до стадии, на которой любой джедай не мог удержаться передо мной более 3-5 секунд. Дессан - не в счет засчет немерянного количества хелсов. А уж мелочи не помню.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
anton-shirikov | Дата: Вторник, 25/Апр/2006, 00:11:04 | Сообщение # 60 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А мне не очень Как то на Зв не очень смахивает Ведь игру не lucas arts делали И скажу чесно...... Мне она не нравится
|
|
| |
Mystic_Nihilistic | Дата: Вторник, 25/Апр/2006, 00:57:03 | Сообщение # 61 |
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
| Как эт не лукасартс?... вроде же они там были на начальной заставке - при входе в игру.... На зв... да, мало смахивает, но имхо, всё-таки чуть больше, или чуть лучше чем академия или которы. Хотя, в которах, конечно, амтосфера всё же передана... но все игры по ним - не похожи на сами стар варсы. И в приницпе быть похожими не могут. Да, это не игры " по фильму", и прочая - для меня лично - это просто лёгкое времяпровождение - вроде отдыха. Не нравится? Ну, вообщем-то верю, на самом деле мало кому эта игра понравилась, из тех, что в неё играли. Неоторые посчитали маразмом, некоторые заявили "сложно", некоторые - ещ что-то... Ну да ландо фиг с ним.
Ta-Was-Ne. Everything that doesn't kill us makes us strAnger. © Those who cannot learn from history Are doomed to repeat it! © KMFDM
|
|
| |
IG-88 | Дата: Суббота, 11/Ноя/2006, 17:18:20 | Сообщение # 62 |
Почетный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Статус: Offline
| Jedi acdemy, jedi outcast, lady jedi, jedi outcast: communication force хорши тем, что можно без труда перекидывать из одной игры в другую карты, ботов, саберы,оружия, и столько всего, что ужас прямо... Я например в Jedi Academy Tavion заменил DARTом VADERом из lady jedi, а того кем играю, сделал Люком Скайвокером. Саберы сделал им соответствующие. Весело получается - перед статуей Марка Рагноса мстить Вейдеру за отрезанную руку и упавший в пропасть световой меч. Аналогично можно поиздеваться над Дартом Молом(из lady jedi, или Star wars:jedi acdemy:escape yavin 4) или императором.
Suffer well Sometimes it's hard It's hard to tell
|
|
| |
Koluke | Дата: Воскресенье, 12/Ноя/2006, 14:32:16 | Сообщение # 63 |
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ИМХО, главный недостаток "Академии" в беспорядочности битвы. Действия персонажей почти всегда несогласованы (каждый своё месит), но иногда бывают эффектные затяжные соприкосновения со смещением точки касания. Во! Ну я даю! IG-88, ни мог (могла) бы ты положить в мой ящик Дарта Вэйдэра и Дарта Мола из Леди Джедай? koluke@yandex.ru
Да пребудет с нами Сила...
|
|
| |
IG-88 | Дата: Воскресенье, 12/Ноя/2006, 16:52:44 | Сообщение # 64 |
Почетный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Статус: Offline
| Если хочешь, я тебе и моделей мечей парочку скину. Добавлено (12/Ноя/2006, 16:52:44) --------------------------------------------- Слушай, отправь мне на мыло свои координаты, я живу во Владивостоке, я тебе могу академию, Леди Джедай, Батлфронт и пр. на одном диске почтой отправить. Извините за оффтоп, это лирическое отступление
Suffer well Sometimes it's hard It's hard to tell
|
|
| |
Terpey | Дата: Вторник, 23/Янв/2007, 03:15:45 | Сообщение # 65 |
Лучший среди зайчиков
Группа: Вампиры
Сообщений: 939
Статус: Offline
| отчего же плохая, я ее 14 раз прошел(серьезно 14)
|
|
| |
pasj | Дата: Понедельник, 05/Мар/2007, 01:07:51 | Сообщение # 66 |
Обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Terpey, 14 - супер пупер, стока раз эту бодягу проходить это надо ухитриться беспорядочные месилова, дибильно сделанные драки опустили игру в подпол и ниже драки делать лукасы не умеют в играх, я имею ввиду
For most people the distinction between Jedi and Sith seems quite blurry.
|
|
| |
Джавдет | Дата: Вторник, 06/Мар/2007, 18:51:32 | Сообщение # 67 |
Наследник Дарта Мола
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Offline
| Все знают прикол, что если в джедая запустить ракету, он ее перенаправит в обратную сторону, потом вы, и так до тех пор, когда у вас форс не кончится. Говорят, что "переиграть" NPC нельзя. А я переиграл. Он стал скатываться со склона и почему-то не отразил ракету. Красиво полетел, однако....
|
|
| |
|