Привет, Вы вошли как Гость
Летние игры
| |
Алита | Дата: Вторник, 08/Ноя/2005, 12:33:30 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает, какие буду проводится полевые игры (естессно по ЗВ) весной-летом 2006? Желательно не очень далеко от нас(команда новая, люди еще ни разу на игры не ездили)ориентировочно в Поволжье. Еще конечно бы хорошо, что б игра была глобальной(дней так на 5) Ну это я уж загнула. А вы куда ехать собираетесь?
|
|
| |
Реван | Дата: Вторник, 08/Ноя/2005, 13:44:53 | Сообщение # 2 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Алита, тему перенес. Ты выбрала не тот раздел. Читай правила форума. Теперь собсно, ответ. Хех, летом львиная доля Академии поступает в институты, а весной, соответсвенно подготавливается к поступлению. Мы в Новосиб еле-еле приехали, а уже на Поволжье мы вряд ли потянем. ВотЪ
|
|
| |
Danvelur | Дата: Вторник, 08/Ноя/2005, 14:25:55 | Сообщение # 3 |
Хоббит
Группа: Администраторы
Сообщений: 727
Статус: Offline
| Недалеко от нас вряд ли будет что-то достойное... Мы сами же сейчас можем сделать максимум хорошую кабинетку.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 08/Ноя/2005, 16:45:22 | Сообщение # 4 |
Житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Народ всем прива! Может быть у нас в Омске состоится полевая игра по ЗВ! Задумки есть, но пока не гарантирую! Ближе к лету сообщу!
|
|
| | |
Реван | Дата: Среда, 09/Ноя/2005, 12:58:24 | Сообщение # 6 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| http://sibjedi.ucoz.ru/forum/2-1-1 Раздел: Поддержка Подфорум: Форум Технические вопросы, предложения, правила форума В будущем будьте внимательны.
|
|
| |
Skywalker | Дата: Пятница, 11/Ноя/2005, 16:11:28 | Сообщение # 7 |
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Привет всем, я из Феодосии. Говорят у вас обучают Джедайскому искусству, хотелось бы попасть к вам на тренировки... Padme Используй кнопку "edit" для редактирования сообщений. и это не по теме. Создавай отдельную.
|
|
| |
Cache | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 10:16:54 | Сообщение # 8 |
Странник
Группа: Член Совета
Сообщений: 68
Статус: Offline
| В Омске игру делать не удобно, т.к. далеко ехать, лучше это делать где-то посередине, например в новосибе.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
|
|
| |
dsa69 | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 12:44:07 | Сообщение # 9 |
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Да и джедаев в Омске немного. Quote (Danvelur) | Мы сами же сейчас можем сделать максимум хорошую кабинетку. | Кабинетку, максимум - кабинетку. А хорошая - это третья или четвертая. =) Кстати, я тут читал, любопытный опыт: объединение данжена и кабинеток и полевых игр. Т.е. зимой можно вести сессию настольную, некоторые моменты, замешанные а чистом взаимодействии между игроками (например их взяли в плен, и посадили в одну камеру и т.д. - охранники - игротехи, ессно), летом можно проводить уже что-то более масштабное на природе. В этом есть плюсы, так как уже не надо будет ломать моск над придумыванием сюжета и большей части новых персонажей. Ну, или типа того, да...
Техника шарингана в действии...
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 17:48:01 | Сообщение # 10 |
Житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Насчет немного Джедаев - это как посмотреть! Если честно, то у мненя тренируется около 21 человека. Плюс к этому 10 чел. тренируются отдельно. Игру можно и в Новосибе зделать, но нужно место хорошее без РОЛИВИКОВ желательно!
|
|
| |
Naru | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 18:30:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Leo, И без зрителей, которые от неча делать будут на нас смотреть...Quote (dsa69) | Т.е. зимой можно вести сессию настольную, некоторые моменты, замешанные а чистом взаимодействии между игроками (например их взяли в плен, и посадили в одну камеру и т.д. - охранники - игротехи, ессно), летом можно проводить уже что-то более масштабное на природе. | Это будет считаться одна игра? Ну типа начало "настольное", а концовка "на природе"...???
|
|
| |
dsa69 | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 19:08:20 | Сообщение # 12 |
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| 2Падме >Это будет считаться одна игра? Ну, типа начало "настольное", а концовка "на природе"...??? Да – одна игра. Концовка – где угодно. Вообще, схема проста: сложные моменты наполненные большим количеством приключений проходят в режиме данжена; ситуации основанные на дипломатических интригах – лангедоки; отыгрывание ролей – на природе, так как там легче «настроится» на нужный лад. Таким образом, можно сделать сложную и многоуровневую игру. К слову, у Данвелура есть пакет материалов по настольной игре «Звездные войны». На английском языке. Механика основана на шестигранных кубиках, так что никаких проблем с ее реализацией не возникнет. Нужны только мастера. У нас, допустим, есть Дар, но ему нужны русифицированные правила. В идеале, например, могло бы вестись параллельно три игры – во всех отделениях Академии, с последующим сведением сюжетных линий на летнюю полевую игру. Но с таким справятся только очень опытные мастера. Сказать – просто, а вот сделать – сложно. 2Лео >Насчет немного Джедаев - это как посмотреть! Если честно, то у мненя тренируется около 21 человека. Плюс к этому 10 чел. тренируются отдельно. У нас около сорока, причем в Томске населения – 600 тыс., а в Омске около 1,5 млн. (с приезжими). ЗЫ А полигон – проблема новосибирцев. Вообще, можно воспользоваться и «насиженными» ролевыми. Я, например, был один раз на Новой Льнихе – отличное место, далеко от цивилизации, возможно даже слишком далеко… Но там другая проблема. До города – электричкой. Т.е. в любом случае, на игру нужен частный автомобиль – на случай если кто-нибудь огребет серьезную травму. В общем, требования к полигону простые: удаленность от крупных и мелких населенных пунктов, наличие источника питьевой воды (желательно родник), отсутствие головоломных буераков.
Техника шарингана в действии...
|
|
| |
Naru | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 19:15:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (dsa69) | В идеале, например, могло бы вестись параллельно три игры – во всех отделениях Академии, с последующим сведением сюжетных линий на летнюю полевую игру. | О, да!!! Это было бы круто!!! Супер ваще идея, мя за!!!!! Quote (dsa69) | Но с таким справятся только очень опытные мастера. | Ньдя, а вот это проблемка....а в Новосибе кто есть из таких...? Quote (dsa69) | На английском языке | А перевести для Дара никто не может?
|
|
| |
Tycho | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 22:06:05 | Сообщение # 14 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
| Quote (Padme) | А перевести для Дара никто не может? | Так. С английским у меня проблемы не будет, а вот ролевыми играми я никогда не занималась и даже что такое данжен - представляю слабо Если глаза все-таки придут в норму, я могу этим переводом заняться, параллельно с Пронырами/Призраками или вместо них. Особенно если рождественские каникулы не будут заняты Сибконом Но мне потребуются вначале консультации какого-нибудь мастера (по общепринятой терминологии и некоторым другим деталям).
Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
|
|
| |
dsa69 | Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 22:47:40 | Сообщение # 15 |
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Во-первых, для данжена человек должен будет постоянно генерить сюжет. И желательно – интересный. =) Во-вторых, всем придется долго и нудно объяснять, что вселенная ЗВ это не только и не столько рассказки про джедаев и ситхов, сколько галактика населенная миллиардами живых существ и представления не имеющих о Силе. Я вот, сегодня, только сказал Данвелуру: данжен по Зв, так он сразу начал пургу мести, мол, все это скучно, в таком мире не развернешься (ну, типа того, не буду его вкладывать ). А в сущности, мир после пятого эпизода, скажем, года три прошло – это пара джедаев разбросанных по ГАЛАКТИКЕ. Вероятность встретить одного из них – равна нулю, мягко говоря. О них не то что в кантинах легенд не ходит, даже легенд мало про тех, кто эти легенды знает и не боится рассказывать. -) Короче, мозги многих членов академии жестоко заштампованы и промыты всякими фанфиками, где Люк Скайуокер в каждой бочке затычка и… «сегодня я спасаю планету, завтра делаю Маре ребеночка, послезавтра – бьюсь с южан-вонгами, а через пятнадцать минут после битвы – срочно по газам – спасть новый мир и делать второго ребенка! А то не успею! Книг и комиксов так много, а на все про все – короткая человеческая жизнь! А в туалет? На будущей неделе, не раньше! У меня и так дел по горло!».
Техника шарингана в действии...
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 13:46:41 | Сообщение # 16 |
Житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 326
Статус: Offline
| dsa69 Я стобой согласен! В ЗВ-шном мире просто уйма рас, если найти их описание! Одним словом у меня на тренировках занимаются 2 неплохих Данжен-мастера, которые могут сделать хороший данжен и неплохую полевую игру по ЗВ. С ними я на тему полевой игры говорил, они уже приступили к её разработке. Думаю за полгода им удасься зделать игру: с интригами и боевкой ну и с остальным конечножи.
|
|
| |
dsa69 | Дата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 15:45:06 | Сообщение # 17 |
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Сугубо имхо. Считаю, что полигонка должна быть информационкой, либо имиджевкой. С минимумом файта. Тупая маньячная мясорубка, в которую зачастую превращаются многие игры – нафик не нужна. ЗЫ А игру реально лучше провести под Новосибом. Простой расклад: от Томска до Омска билет стоит в районе 600 рублей, т.е. 1200 только на дорогу… От Кемерова до Омска что-то типа того. Что от Томска, что от Омска до Н-ска можно уложиться в 600 рублей. Это раз. Два – все же (это надо у Данвелура спрашивать) в Н-ске на крайний случай есть где вписаться. А случись что, ты нас Лео, хотя бы человек десять, к себе в квартиру пихать будешь? Так что, пишите правила, придумывайте квестовку, распределяйте роли – а устроить все это дело лучше в Новосибирске. ЗЗЫ Вообще, лучше бы в Томске, мы бы тогда как минимум человек двадцать – ЖЕЛЕЗНО набрали бы, но у нас – клещи-с, и очень много. Tycho, Тогда в следующий раз с Даром отправим диск с «Д6. СтарВарс.» А для ознакомления с игровой механикой я добавлю туда GURPS и еще пару переведенных на русский язык систем. Там терминология, в принципе, одинаковая.
Техника шарингана в действии...
|
|
| |
Tycho | Дата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 20:15:45 | Сообщение # 18 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
| Фанг, клещей у нас не меньше вашего В любом случае придется как-то защищаться от них, особенно если в диком месте. Диск присылай, если лишний но вообще для начала достаточно описания какой-нибудь небольшой, но подходящей по антуражу игры, зато мылом и сразу.
Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
|
|
| |
dsa69 | Дата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 21:31:45 | Сообщение # 19 |
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Quote (Tycho) | но вообще для начала достаточно описания какой-нибудь небольшой, но подходящей по антуражу игры, зато мылом и сразу. | В смысле - правила игры? Сейчас могу намылить только gurps (600кб в зип-архиве), она очень гибкая и атрибутику ЗВ в нее засунуть можно без проблем. Для того чтобы ухватить суть данжена - самое оно. Там много чего понаписано, но все главы читать не обязательно - достаточно пройтись по частям "быстрого старта" (блиииин, остальные системы у меня остались на накрывшемся компе ) Мылить?
Техника шарингана в действии...
|
|
| |
Tycho | Дата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 22:07:25 | Сообщение # 20 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
| Мыль, ага, на starwars_nsk@ngs.ru, например.
Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
|
|
| |
Tycho | Дата: Вторник, 15/Ноя/2005, 10:20:30 | Сообщение # 21 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
| Фанг, письмо получила, спасибо. Ой, как все сложно у вас Прямо-таки каждая деталь заранее прописана. Наверно, тем интереснее. Буду изучать, потом попробую к ЗВшной инструкции подступиться.
Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
Сообщение отредактировал Tycho - Вторник, 15/Ноя/2005, 10:21:10 |
|
| |
Tycho | Дата: Воскресенье, 27/Ноя/2005, 12:33:32 | Сообщение # 22 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
| Ukata выложила интересную ссылку, я думаю, эту статью будет полезно всем прочитать, кто надеется на какую-нибудь летнюю ролевую игру. Статья здесь - Ролевые игры живого действия, комментарии опытных игроков хотелось бы услышать
Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
|
|
| |
Tycho | Дата: Пятница, 13/Янв/2006, 11:56:09 | Сообщение # 23 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
| А ©еть с Кипом сварганили Правила для ролевых игр по ЗВ. Кому интересно, вот ссылка: Шаблон правил для ролевых игр по "Звездным войнам" Я почитала - жуткое дело В такое нельзя прийти поиграть на выходных, этим надо жить...
Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
|
|
| |
Desann | Дата: Понедельник, 16/Янв/2006, 13:55:04 | Сообщение # 24 |
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Прочитал этот шаблон, много думал. В таком виде, в каком оно есть, всё хорошо для игр, где делается упор не на масштабные боевые действия, а на интриги и тайную войну. И вообще моделируется относительно "мирный" период звёздных войн. На примерах - можно так сделать игру по котору или пятому эпизоду. А вот по второму-третьему уже получится фигня. Я, вообще-то, сторонник более прозрачных и простых игровых систем. То, что хорошо на компьютере или на кубиках, не всегда хорошо вживую. А тем более первую-вторую-третью игру народу вообще не надо сильно морочить голову, кроме путаницы и ругани из этого ничего не выйдет. Надо во-первых сделать упор на антураж и "атмосферу"(это главное!) , а во-вторых дать возможность вволю навоеваться. Потом уже само собой пойдёт расслоение на "маньяков" и "интриганов" и "хитрецов", не надо торопить события. Главное с начала, именно антураж и "прозрачность". Про оружие. Мне довелось опробывать на себе и "маруй"(электропневматические автоматы фирмы "Токио Маруи"), и "китайцев", и "газовые" пистолеты. Уверяю вас - ничего тут нет страшного, если не устанавливать специальные детали для увеличения мощности "оружия". Запретить на игре оружие с начальной скоростью полёта шарика >90м/c и травм не будет. Сабером по голове можно схлопотать куда больнее, чем из "маруя". Кстати, предприимчивые китайцы уже вовсю делают относительно недорогие пластмассовые автоматы с электроприводом. Качество, конечно, похуже японского, но для массовых игр самое то. А портить себе нервы, судорожно дёргая затворы "китайцев" с ручным взводом, не советую никому, каменный век это всё. Далее. Качественное моделирование боевого снаряжения, хоть для "хоббитских", хоть для техногенных игр, без разницы, требует изрядного труда, изобретательности, и времени, не говоря уж о метериальных затратах. И на игре этот труд НЕ ДОЛЖЕН ОБЕСЦЕНИВАТЬСЯ заморочками правил и "халявными" плюшками. Т.е. давая n+10 хитов джедаям, разрешая всякие "наркотики и стимуляторы", в общем, любые "плюшки", а в особенности хиты, не подкреплённые сравнимыми с изготовлением качественного снаряжения трудозатратами, мы кидаем огромный камень в саму основу игры - моделирование мира SW. Так что чем меньше виртуальности(особенно напервых порах), тем лучше. Джедаи. Самая больная тема любой РИ - "магические" персонажи. С одной стороны, вообще не делать их по очевидным причинам нельзя, это портит "атмосферу" мира, а делать их крутыми за счёт виртуальных "плюшек" тоже нельзя, тоже вредно для антуража. Правильно будет так - дать им, конечно, некоторые спецспособности, но такие, для реализации которых им придётся физически и интеллектуально попрыгать. А заодно вместе с "плюсами" нагрузить и "минусами". Напирмер. Моделируем джедайское отбивание бластеров : Да, джедай будет игнорировать выстрелы, но! только тогда, когда у джедая сабер в руке в боевой позиции, и только если джедай видит стреляющего(щих). И никаких дополнительных хитов! В итоге хорошее преимущество, но требует определённой ловкости. Джедаи, тренируйтесь! Всякие молнии должны явно моделироваться какими-нить кусками фольги, безопасной пиротехникой или ещё чем-то таким, чтобы было без слов понятно, что это такое. И отночительно красиво. Хочет джедай молнии пускать - пусть думает, как это явно смоделировать и делает. Не сможет - фиг ему. А орать "молния, все убиты", по меньшей мере несерьёзно. Следующее непреложноке правило : небоевая магия не действует в боевой ситуации! Например, тормознуть майнд-триком можно где-нить в кантине за столиком, а в бою это абсурд. В противном случае небоевая магия будет абсолютным оружием. И на закуску : магические и исторические персонажи - штука одноразовая. Дохлый джедай после заслуженного срока в мертвятнике выходит в игру или вовсе не джедаем, или совсем юным падаваном с совсем малой толикой магии. Дохлые Люк или Вэйдер сами собой уже не выйдут вовсе. Вот так, не в сказку попали, войны они и есь войны, даже звёёздные. В общем, чувствую, придётся мне свой альтернативный шаблон правил писАть. А если в Томске будет игра по SW, отказать себе в удовольствии поиграть и нацепить мастерские рога
|
|
| |
Agl | Дата: Вторник, 16/Май/2006, 10:50:58 | Сообщение # 25 |
Почетный житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (dsa69) | К слову, у Данвелура есть пакет материалов по настольной игре «Звездные войны». На английском языке. Механика основана на шестигранных кубиках, так что никаких проблем с ее реализацией не возникнет. | в последнее время Star Wars RPG официально перешли на D20. а мы водились по модифицированной эраводолеевской системе. что касается полевой игры по ЗВ - у нас тоже есть ряд наработок. нужно думать дальше. одно могу сказать точно - "мягкая" пневматика в качестве моделирования бластеров совершенно не выход. во-первых, в этом случае всем игрокам придется носить защиту для глаз. во-вторых "если в первом акте на сцене есть ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит " так что водяные пистолеты и еще раз водяные пистолеты кроме того, на игру по ЗВ можно привлекать и обычных ролевиков, благо не все из них являются маньяками-файтерами продумать правильно ограничения и все.
Стимулируйте свое Эго в другом месте.
Сообщение отредактировал Agl - Вторник, 16/Май/2006, 10:58:34 |
|
| |
|