Привет, Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Danvelur  
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Академия » Тренировки » Летние игры
Летние игры
АлитаДата: Вторник, 08/Ноя/2005, 12:33:30 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Кто-нибудь знает, какие буду проводится полевые игры (естессно по ЗВ) весной-летом 2006? Желательно не очень далеко от нас(команда новая, люди еще ни разу на игры не ездили)ориентировочно в Поволжье. Еще конечно бы хорошо, что б игра была глобальной(дней так на 5) biggrin Ну это я уж загнула.

А вы куда ехать собираетесь?

 
РеванДата: Вторник, 08/Ноя/2005, 13:44:53 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Алита, тему перенес. Ты выбрала не тот раздел. Читай правила форума.

Теперь собсно, ответ. Хех, летом львиная доля Академии поступает в институты, а весной, соответсвенно подготавливается к поступлению. Мы в Новосиб еле-еле приехали, а уже на Поволжье мы вряд ли потянем. ВотЪ

 
DanvelurДата: Вторник, 08/Ноя/2005, 14:25:55 | Сообщение # 3
Хоббит
Группа: Администраторы
Сообщений: 727
Статус: Offline
Недалеко от нас вряд ли будет что-то достойное... Мы сами же сейчас можем сделать максимум хорошую кабинетку.
 
LeoДата: Вторник, 08/Ноя/2005, 16:45:22 | Сообщение # 4
Житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 326
Статус: Offline
Народ всем прива!

Может быть у нас в Омске состоится полевая игра по ЗВ! Задумки есть, но пока не гарантирую! Ближе к лету сообщу!

 
АлитаДата: Вторник, 08/Ноя/2005, 23:27:45 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Реван, где правила??????? найти не могу! а то ведь опять попаду нитуда и вообще сложно тут у вас: это нельзя, это не сюда.....чаго можно-то??? surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised
 
РеванДата: Среда, 09/Ноя/2005, 12:58:24 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
http://sibjedi.ucoz.ru/forum/2-1-1

Раздел: Поддержка
Подфорум: Форум
Технические вопросы, предложения, правила форума

В будущем будьте внимательны.

 
SkywalkerДата: Пятница, 11/Ноя/2005, 16:11:28 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Привет всем, я из Феодосии. Говорят у вас обучают Джедайскому искусству, хотелось бы попасть к вам на тренировки...


Padme Используй кнопку "edit" для редактирования сообщений. и это не по теме. Создавай отдельную.
 
CacheДата: Суббота, 12/Ноя/2005, 10:16:54 | Сообщение # 8
Странник
Группа: Член Совета
Сообщений: 68
Статус: Offline
В Омске игру делать не удобно, т.к. далеко ехать, лучше это делать где-то посередине, например в новосибе.

Говори, что думаешь и думай, что говоришь.

 
dsa69Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 12:44:07 | Сообщение # 9
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Да и джедаев в Омске немного. smile

Quote (Danvelur)
Мы сами же сейчас можем сделать максимум хорошую кабинетку.

Кабинетку, максимум - кабинетку. А хорошая - это третья или четвертая. =) Кстати, я тут читал, любопытный опыт: объединение данжена и кабинеток и полевых игр. Т.е. зимой можно вести сессию настольную, некоторые моменты, замешанные а чистом взаимодействии между игроками (например их взяли в плен, и посадили в одну камеру и т.д. - охранники - игротехи, ессно), летом можно проводить уже что-то более масштабное на природе. В этом есть плюсы, так как уже не надо будет ломать моск над придумыванием сюжета и большей части новых персонажей.
Ну, или типа того, да... biggrin


Техника шарингана в действии...
 
LeoДата: Суббота, 12/Ноя/2005, 17:48:01 | Сообщение # 10
Житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 326
Статус: Offline
Насчет немного Джедаев - это как посмотреть! Если честно, то у мненя тренируется около 21 человека. Плюс к этому 10 чел. тренируются отдельно.

Игру можно и в Новосибе зделать, но нужно место хорошее без РОЛИВИКОВ желательно!


 
NaruДата: Суббота, 12/Ноя/2005, 18:30:54 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Leo, И без зрителей, которые от неча делать будут на нас смотреть...
Quote (dsa69)
Т.е. зимой можно вести сессию настольную, некоторые моменты, замешанные а чистом взаимодействии между игроками (например их взяли в плен, и посадили в одну камеру и т.д. - охранники - игротехи, ессно), летом можно проводить уже что-то более масштабное на природе.

Это будет считаться одна игра? Ну типа начало "настольное", а концовка "на природе"...???
 
dsa69Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 19:08:20 | Сообщение # 12
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
2Падме
>Это будет считаться одна игра? Ну, типа начало "настольное", а концовка "на природе"...???
Да – одна игра. Концовка – где угодно. Вообще, схема проста: сложные моменты наполненные большим количеством приключений проходят в режиме данжена; ситуации основанные на дипломатических интригах – лангедоки; отыгрывание ролей – на природе, так как там легче «настроится» на нужный лад.
Таким образом, можно сделать сложную и многоуровневую игру. К слову, у Данвелура есть пакет материалов по настольной игре «Звездные войны». На английском языке. Механика основана на шестигранных кубиках, так что никаких проблем с ее реализацией не возникнет. Нужны только мастера. smile У нас, допустим, есть Дар, но ему нужны русифицированные правила.
В идеале, например, могло бы вестись параллельно три игры – во всех отделениях Академии, с последующим сведением сюжетных линий на летнюю полевую игру. Но с таким справятся только очень опытные мастера.
Сказать – просто, а вот сделать – сложно. smile

2Лео
>Насчет немного Джедаев - это как посмотреть! Если честно, то у мненя тренируется около 21 человека. Плюс к этому 10 чел. тренируются отдельно.
У нас около сорока, причем в Томске населения – 600 тыс., а в Омске около 1,5 млн. (с приезжими).

ЗЫ А полигон – проблема новосибирцев. smile Вообще, можно воспользоваться и «насиженными» ролевыми. Я, например, был один раз на Новой Льнихе – отличное место, далеко от цивилизации, возможно даже слишком далеко… Но там другая проблема. До города – электричкой. Т.е. в любом случае, на игру нужен частный автомобиль – на случай если кто-нибудь огребет серьезную травму.
В общем, требования к полигону простые: удаленность от крупных и мелких населенных пунктов, наличие источника питьевой воды (желательно родник), отсутствие головоломных буераков.


Техника шарингана в действии...
 
NaruДата: Суббота, 12/Ноя/2005, 19:15:35 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (dsa69)
В идеале, например, могло бы вестись параллельно три игры – во всех отделениях Академии, с последующим сведением сюжетных линий на летнюю полевую игру.

О, да!!! Это было бы круто!!! Супер ваще идея, мя за!!!!! biggrin
Quote (dsa69)
Но с таким справятся только очень опытные мастера.

Ньдя, а вот это проблемка....а в Новосибе кто есть из таких...?

Quote (dsa69)
На английском языке

А перевести для Дара никто не может? sad

 
TychoДата: Суббота, 12/Ноя/2005, 22:06:05 | Сообщение # 14
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
Quote (Padme)
А перевести для Дара никто не может?

Так. С английским у меня проблемы не будет, а вот ролевыми играми я никогда не занималась и даже что такое данжен - представляю слабо wink Если глаза все-таки придут в норму, я могу этим переводом заняться, параллельно с Пронырами/Призраками или вместо них. Особенно если рождественские каникулы не будут заняты Сибконом smile Но мне потребуются вначале консультации какого-нибудь мастера (по общепринятой терминологии и некоторым другим деталям).


Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
 
dsa69Дата: Суббота, 12/Ноя/2005, 22:47:40 | Сообщение # 15
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Во-первых, для данжена человек должен будет постоянно генерить сюжет. И желательно – интересный. =) Во-вторых, всем придется долго и нудно объяснять, что вселенная ЗВ это не только и не столько рассказки про джедаев и ситхов, сколько галактика населенная миллиардами живых существ и представления не имеющих о Силе.
Я вот, сегодня, только сказал Данвелуру: данжен по Зв, так он сразу начал пургу мести, мол, все это скучно, в таком мире не развернешься (ну, типа того, не буду его вкладывать wink ). А в сущности, мир после пятого эпизода, скажем, года три прошло – это пара джедаев разбросанных по ГАЛАКТИКЕ. Вероятность встретить одного из них – равна нулю, мягко говоря. О них не то что в кантинах легенд не ходит, даже легенд мало про тех, кто эти легенды знает и не боится рассказывать. -)
Короче, мозги многих членов академии жестоко заштампованы и промыты всякими фанфиками, где Люк Скайуокер в каждой бочке затычка и… «сегодня я спасаю планету, завтра делаю Маре ребеночка, послезавтра – бьюсь с южан-вонгами, а через пятнадцать минут после битвы – срочно по газам – спасть новый мир и делать второго ребенка! А то не успею! Книг и комиксов так много, а на все про все – короткая человеческая жизнь! А в туалет? На будущей неделе, не раньше! У меня и так дел по горло!».


Техника шарингана в действии...
 
LeoДата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 13:46:41 | Сообщение # 16
Житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 326
Статус: Offline
dsa69

Я стобой согласен! В ЗВ-шном мире просто уйма рас, если найти их описание!

Одним словом у меня на тренировках занимаются 2 неплохих Данжен-мастера, которые могут сделать хороший данжен и неплохую полевую игру по ЗВ. С ними я на тему полевой игры говорил, они уже приступили к её разработке. Думаю за полгода им удасься зделать игру: с интригами и боевкой ну и с остальным конечножи.


 
dsa69Дата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 15:45:06 | Сообщение # 17
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Сугубо имхо. Считаю, что полигонка должна быть информационкой, либо имиджевкой. С минимумом файта. Тупая маньячная мясорубка, в которую зачастую превращаются многие игры – нафик не нужна. smile
ЗЫ А игру реально лучше провести под Новосибом. Простой расклад: от Томска до Омска билет стоит в районе 600 рублей, т.е. 1200 только на дорогу… От Кемерова до Омска что-то типа того. Что от Томска, что от Омска до Н-ска можно уложиться в 600 рублей. Это раз.
Два – все же (это надо у Данвелура спрашивать) в Н-ске на крайний случай есть где вписаться. А случись что, ты нас Лео, хотя бы человек десять, к себе в квартиру пихать будешь? wacko
Так что, пишите правила, придумывайте квестовку, распределяйте роли – а устроить все это дело лучше в Новосибирске.
ЗЗЫ Вообще, лучше бы в Томске, мы бы тогда как минимум человек двадцать – ЖЕЛЕЗНО набрали бы, но у нас – клещи-с, и очень много.

Tycho, Тогда в следующий раз с Даром отправим диск с «Д6. СтарВарс.» А для ознакомления с игровой механикой я добавлю туда GURPS и еще пару переведенных на русский язык систем. Там терминология, в принципе, одинаковая.


Техника шарингана в действии...
 
TychoДата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 20:15:45 | Сообщение # 18
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
Фанг, клещей у нас не меньше вашего sad В любом случае придется как-то защищаться от них, особенно если в диком месте.

Диск присылай, если лишний smile но вообще для начала достаточно описания какой-нибудь небольшой, но подходящей по антуражу игры, зато мылом и сразу.


Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
 
dsa69Дата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 21:31:45 | Сообщение # 19
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Quote (Tycho)
но вообще для начала достаточно описания какой-нибудь небольшой, но подходящей по антуражу игры, зато мылом и сразу.

В смысле - правила игры? Сейчас могу намылить только gurps (600кб в зип-архиве), она очень гибкая и атрибутику ЗВ в нее засунуть можно без проблем. Для того чтобы ухватить суть данжена - самое оно. smile
Там много чего понаписано, но все главы читать не обязательно - достаточно пройтись по частям "быстрого старта" (блиииин, остальные системы у меня остались на накрывшемся компе sad )
Мылить?


Техника шарингана в действии...
 
TychoДата: Понедельник, 14/Ноя/2005, 22:07:25 | Сообщение # 20
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
Мыль, ага, на starwars_nsk@ngs.ru, например.

Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
 
TychoДата: Вторник, 15/Ноя/2005, 10:20:30 | Сообщение # 21
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
Фанг, письмо получила, спасибо. Ой, как все сложно у вас smile Прямо-таки каждая деталь заранее прописана. Наверно, тем интереснее.

Буду изучать, потом попробую к ЗВшной инструкции подступиться.


Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.

Сообщение отредактировал Tycho - Вторник, 15/Ноя/2005, 10:21:10
 
TychoДата: Воскресенье, 27/Ноя/2005, 12:33:32 | Сообщение # 22
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
Ukata выложила интересную ссылку, я думаю, эту статью будет полезно всем прочитать, кто надеется на какую-нибудь летнюю ролевую игру. Статья здесь - Ролевые игры живого действия, комментарии опытных игроков хотелось бы услышать smile

Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
 
TychoДата: Пятница, 13/Янв/2006, 11:56:09 | Сообщение # 23
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 3863
Статус: Offline
А ©еть с Кипом сварганили Правила для ролевых игр по ЗВ. Кому интересно, вот ссылка: Шаблон правил для ролевых игр по "Звездным войнам"

Я почитала - жуткое дело sad В такое нельзя прийти поиграть на выходных, этим надо жить...


Все написанное в этой книге может оказаться неправдой.
 
DesannДата: Понедельник, 16/Янв/2006, 13:55:04 | Сообщение # 24
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
Прочитал этот шаблон, много думал.
В таком виде, в каком оно есть, всё хорошо для игр, где делается упор не на масштабные боевые действия, а на интриги и тайную войну. И вообще моделируется относительно "мирный" период звёздных войн. На примерах - можно так сделать игру по котору или пятому эпизоду. А вот по второму-третьему уже получится фигня.

Я, вообще-то, сторонник более прозрачных и простых игровых систем. То, что хорошо на компьютере или на кубиках, не всегда хорошо вживую. А тем более первую-вторую-третью игру народу вообще не надо сильно морочить голову, кроме путаницы и ругани из этого ничего не выйдет.
Надо во-первых сделать упор на антураж и "атмосферу"(это главное!) , а во-вторых дать возможность вволю навоеваться. Потом уже само собой пойдёт расслоение на "маньяков" и "интриганов" и "хитрецов", не надо торопить события. Главное с начала, именно антураж и "прозрачность".

Про оружие. Мне довелось опробывать на себе и "маруй"(электропневматические автоматы фирмы "Токио Маруи"), и "китайцев", и "газовые" пистолеты. Уверяю вас - ничего тут нет страшного, если не устанавливать специальные детали для увеличения мощности "оружия". Запретить на игре оружие с начальной скоростью полёта шарика >90м/c и травм не будет. Сабером по голове можно схлопотать куда больнее, чем из "маруя".
Кстати, предприимчивые китайцы уже вовсю делают относительно недорогие пластмассовые автоматы с электроприводом. Качество, конечно, похуже японского, но для массовых игр самое то.
А портить себе нервы, судорожно дёргая затворы "китайцев" с ручным взводом, не советую никому, каменный век это всё.

Далее. Качественное моделирование боевого снаряжения, хоть для "хоббитских", хоть для техногенных игр, без разницы, требует изрядного труда, изобретательности, и времени, не говоря уж о метериальных затратах. И на игре этот труд НЕ ДОЛЖЕН ОБЕСЦЕНИВАТЬСЯ заморочками правил и "халявными" плюшками. Т.е. давая n+10 хитов джедаям, разрешая всякие "наркотики и стимуляторы", в общем, любые "плюшки", а в особенности хиты, не подкреплённые сравнимыми с изготовлением качественного снаряжения трудозатратами, мы кидаем огромный камень в саму основу игры - моделирование мира SW.
Так что чем меньше виртуальности(особенно напервых порах), тем лучше.

Джедаи.
Самая больная тема любой РИ - "магические" персонажи. С одной стороны, вообще не делать их по очевидным причинам нельзя, это портит "атмосферу" мира, а делать их крутыми за счёт виртуальных "плюшек" тоже нельзя, тоже вредно для антуража.
Правильно будет так - дать им, конечно, некоторые спецспособности, но такие, для реализации которых им придётся физически и интеллектуально попрыгать. А заодно вместе с "плюсами" нагрузить и "минусами". Напирмер. Моделируем джедайское отбивание бластеров : Да, джедай будет игнорировать выстрелы, но! только тогда, когда у джедая сабер в руке в боевой позиции, и только если джедай видит стреляющего(щих). И никаких дополнительных хитов! В итоге хорошее преимущество, но требует определённой ловкости. Джедаи, тренируйтесь!
Всякие молнии должны явно моделироваться какими-нить кусками фольги, безопасной пиротехникой или ещё чем-то таким, чтобы было без слов понятно, что это такое. И отночительно красиво. Хочет джедай молнии пускать - пусть думает, как это явно смоделировать и делает.
Не сможет - фиг ему. А орать "молния, все убиты", по меньшей мере несерьёзно.
Следующее непреложноке правило : небоевая магия не действует в боевой ситуации! Например, тормознуть майнд-триком можно где-нить в кантине за столиком, а в бою это абсурд. В противном случае небоевая магия будет абсолютным оружием.
И на закуску : магические и исторические персонажи - штука одноразовая. Дохлый джедай после заслуженного срока в мертвятнике выходит в игру или вовсе не джедаем, или совсем юным падаваном с совсем малой толикой магии. Дохлые Люк или Вэйдер сами собой уже не выйдут вовсе. Вот так, не в сказку попали, войны они и есь войны, даже звёёздные.

В общем, чувствую, придётся мне свой альтернативный шаблон правил писАть. А если в Томске будет игра по SW, отказать себе в удовольствии поиграть и нацепить мастерские рога smile

 
AglДата: Вторник, 16/Май/2006, 10:50:58 | Сообщение # 25
Почетный житель
Группа: Член Совета
Сообщений: 678
Статус: Offline
Quote (dsa69)
К слову, у Данвелура есть пакет материалов по настольной игре «Звездные войны». На английском языке. Механика основана на шестигранных кубиках, так что никаких проблем с ее реализацией не возникнет.

в последнее время Star Wars RPG официально перешли на D20. а мы водились по модифицированной эраводолеевской системе.

что касается полевой игры по ЗВ - у нас тоже есть ряд наработок. нужно думать дальше. одно могу сказать точно - "мягкая" пневматика в качестве моделирования бластеров совершенно не выход. во-первых, в этом случае всем игрокам придется носить защиту для глаз. во-вторых "если в первом акте на сцене есть ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит smile " так что водяные пистолеты и еще раз водяные пистолеты smile
кроме того, на игру по ЗВ можно привлекать и обычных ролевиков, благо не все из них являются маньяками-файтерами wacko продумать правильно ограничения и все.


Стимулируйте свое Эго в другом месте.



Сообщение отредактировал Agl - Вторник, 16/Май/2006, 10:58:34
 
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Академия » Тренировки » Летние игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: