Привет, Вы вошли как Гость

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Поддержка » Архив » Современное игростроение (Уже не так, как раньше?)
Современное игростроение
MerkusSДата: Вторник, 02/Май/2006, 00:30:42 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Наткнулся на превью одной гамы
 
Mystic_NihilisticДата: Вторник, 02/Май/2006, 03:35:27 | Сообщение # 27
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
хьм... а не надорвутся ли они? да, яз наю, эта идея уже давно витает в воздухе, но всё же она настолько сложна... но если это не шутка, то нас ожидает ооочень и ооооооооочень долгая по времени игра. а вообще, если всё это и вправду в жизнь претворят, это будет концом всех остальных игр.

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
SoulReaverДата: Вторник, 02/Май/2006, 07:39:53 | Сообщение # 28
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Реван)
То есть как я понимаю, SoulReaver, сдался и тему можно закрывать?

Ничего не сдался!!!!!!!!! surprised
А насчёт того, что ИИИ растёт это правда cool
Возьми хотя бы DOOM 1 там помнишь, что мобы делали-абсолютно ничего, кроме стрельбы по игроку, если тот проходил мимо, они даже свою територию не покидали. А щас в любом новом экшене, пускай даже в самом г*....плохом противник такой, что иногда такой настырный, что хочется отложить мышку с клавой и накаутировать его самостоятельно happy . Кстати говоря, если взять РПГ типа Diablo(DangeonSiege1-2, Sacred и т.д.) так там ИИИ вообще простейшая-появился игрок-вали его, причём чем скорей тем лучше(на экране мясо, от которого ты переодически отбегаешь, а потом наступаешь); стратегии - у них ИИ на уровне шахматного компьютера- в секунды продумывают все возможные ходы, согласно правилам игры выбирают оптимальный и делают его. наглядно это видно, как камп быстро развивает добычу ресурсов, делает быструю, пускай и маломощьную армию - и идёт в атаку....всё!!!!!!!
А вот пошаговые РПГ и экшены там всё пучком с развитием. Посмотри Космические рейнджеры1-2, там мало, что вся игра построена на рэндомайзере(начать 2-а раза одинаково игру практически невозможно) так там ещё и NPC - закащаешься, шмотку в космос попробуй выкинуть- склюют тока так, а если не склюют -то уничтожат(так не доставайся же ты никому!!), летают туда сюда, говорить с тобой пытаются, и всё в подобном духе. А в экшенах и того более уже появляется такое понятие, как ИЕП(Имитация Естественного Поведения)- опять сморим на "Condemned - Criminal Origins" там это на мой взгляд лучше всего показано или "Oblivion" там сразу обращаешь внимание на поведение животных: в лесу подходишь к оленёнку, он тебя замечает и драпает подальше, если ты на лошаде, модет на некоторое время обмануться и подойти поближе- рассмотреть
Вот так-то! есть ещё вопросы?????? cool happy


~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
MerkusSДата: Вторник, 02/Май/2006, 15:13:49 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Mystic_Nihilistic, основная проблема как и написано в превью в балансе мультиплеера, если бы его не было (мультиплеера) особых трудностей не должно было бы возникнуть...
долгая? ну не знаю... по сути дела это просто несколько игр склееных в одну...
да и насчет конца всех остальных игр тоже нельзя говорить )
 
Mystic_NihilisticДата: Среда, 03/Май/2006, 03:04:50 | Сообщение # 30
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
ННу. да, вощем-то согласен, если подумать. smile

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
РеванДата: Среда, 03/Май/2006, 13:55:08 | Сообщение # 31
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
MerkusS, Да-да слышал про это. Хорошая затея, оригинальная идея. Очень надеюсь что получится что-то стоящее.

SoulReaver, Уважаемый Влад, вы опять ушли от темы. Я в своем посте совершенно ясно высказался про ИИИ. Казалось бы, тема роста закрыта, но нет, мы отмазываемся от ответов.

Quote
Как я уже не раз говорил, моя позиция заключается в том, что, разработчики нынешних игр, дарят нам г**но, завернутое в атмосферный фантик. При этом, для многих, действительно "получить пулемет в гэтэашке вайс сити, и изучить лазерную винтовку с бескончными патронами и большой точностью в Ufo - чувства просто не сравнимые."

Нет, ну как еще объяснить тебе эту ситуацию? Это почти как любовь и секс. Ну разве сравнится 10-минутное удовольствие, с Великим чувством?

Quote
них ИИ на уровне шахматного компьютера- в секунды продумывают все возможные ходы, согласно правилам игры выбирают оптимальный и делают его. наглядно это видно, как камп быстро развивает добычу ресурсов, делает быструю, пускай и маломощьную армию - и идёт в атаку....всё!!!!!!!

Стратегии очень примитивны. Или ты поспоришь что уровень ИИИ в Варкрафте лучше чем, в Мастер оф Орион? Искусная дипломатия и система технологий+дизайн корабля, НИКОГДА не сравнится, с жуликом-варкрафтом, добывающим из шахты в два раза больше золота. Поверь мне, очень легко написать скрипт билд-ордера и тактики войны, а другое дело продумать развитие технологической ветки или дипломатии. Достаточно пару раз взглянуть на реплей - и я уделываю двух безумных компов. А в МОО комп абсолютно непредсказуем. Он может выбрать разную политику - и такой ИИИ действительно является совершенством, т.к. он непредсказуем.

Quote
"Oblivion" там сразу обращаешь внимание на поведение животных: в лесу подходишь к оленёнку, он тебя замечает и драпает подальше, если ты на лошаде, модет на некоторое время обмануться и подойти поближе- рассмотреть

Да-да, опять же это предсказуемо. А сделать так, чтобы оленя можно было подманить куском мяса либо тихо подкрасться и погладить - дабы приручить - вот это уже верх мастерства. Однообразный скрипт может написать школьник, поэтому позор Bethesde, с ее увлекательными диалогами бомжей и лордов.

 
РеванДата: Среда, 03/Май/2006, 16:28:51 | Сообщение # 32
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Пост-скриптум. Сравнение старых и новых РПГ на фоне двух предпочтений - Fallout vs Космические Рейнджеры.

Диалоги. Неужели интересно повторять одни и те же тупые диалоги типа "Гони баксы, я здесь хозяин"? По мне так лучше 5 мегабайт чистого текста Фола, чем шаблонные разговоры. 1:0 в пользу Фолла.

NPC. Характерная черта каждого NPC - его манера ведения разговора, или диалог. А на шаблонных диалогах далеко не поедешь. Однообразность и предсказуемость никогда не сравнятся с душевными историями почти КАЖДОГО человека/мертвяка/супермутанта пост-ядерной эпохи. НПС в Фолле - не просто тупые болванчики, гоняющие за протоплазмой. 2:0.

Квесты. Разве интересен рандомайзер КР?! "Полети на планету *** в системе ***, отвези *** за *** дней, либо выполни текстовый квест". Одна шаблонность и повторяемость. В Фолле каждый квест имеет много различных не только концовок, но и путей развития.
3:0, что тут еще сказать?

Мир. Опять же ну разве может сравнится рандомно генерируемый мир с огромной работой, проделанной за два года разработчиками "Черного Острова"? Взять те же случайные встречи. Одни и те же гопники-пираты просто бреются по сравнению со смертельными загадками на мосту, Рыцарями Святого Грааля, и даже упавшим китом из "Автостопом по Галактике". А портал, отправляющий в прошлое, нарушающий целостность пространственно-временного континуума? А стадо говорящих взрывающихся браминов? Easter eggs Фолла можно перечислять часами. Four:O.

Атмосфера.
- Музыка: одна только песня Л. Армстронга "A Kiss" уделывает все транс-клабинг-кокаин треки КР. И это мы еще не учитываем эмбиенты каждого города в постнюк Америке. 5:0!
- Графика: лишь игровой дизайн в КР действительно привлекателен и притягивает глаза. Но и Фоллаут при этом не стоит называть убогим - разработчики воссоздали стилистику будущего после ядерной аварии. 5:1.

Replayability. Влад, я прошел пресловутые КР2 за 2 дня! За 2 долбаных дня! Ничто по сравнению с бессонными ночами Фоллаута!

6:1 - Вот с таким вот разгромным, на мой взгляд конечно, счетом побеждает Fallout.

 
BёlverkДата: Среда, 03/Май/2006, 17:38:19 | Сообщение # 33
Gungan Jedi Knight
Группа: Член Совета
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Реван)
Replayability. Влад, я прошел пресловутые КР2 за 2 дня! За 2 долбаных дня! Ничто по сравнению с бессонными ночами Фоллаута!

Pardon, я Фол за теже 2 дня прошел. И не сидел целый день. И ночью не сидел.


Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю
 
ИльяДата: Среда, 03/Май/2006, 18:29:27 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Реван, не всё так, как ты говоришь.
Назови в Фолле конечную цель. Убить Хоригана. И никак иначе - убить самостоятельно, убить с помощью анклавовцев, или с помощью турелей. А в КР2 3 главных босса, и уничтожать их не обязательно - с каждым 3 возможных исхода, и того 9 различных победных концов.

Квесты - ты играл в текстовые квесты КР, часть из них вообще полностью рандомная (мастер икебаны - симулятор онлайн-рпг), другая полурандомная - в фоле большенство или замочи кого-нить, либо догадайся - во второй раз уже все помнишь - скучновато. В КР2 текстовые квесты имеют сами по себе различные варианты прохождений, а следовательно и концовок.

Мироотносительность. В КР2 идет динамичность действий - игрок, не отправная точка вселенной. Поясню - в фоле действия происходят только в той локации, где идет игрок. Фракция работорговцев не идет на Арройо, а Анклав не атакует НРК. Единственной живой точкой в игре - игрок. Он оживляет мир, но мир живет лишь там где находиться игрок. В КР же идут постоянные действия - игрок не оживляет мир, а живет в нем. Пираты громят торговые суда, прилетают доминаторы, на них военные, и игрок здесь вовсе не обязателен. На мой взгляд за атмосферу переходит к КР.

В Фоле тем более не было торговли, которая существует в КР.
КР2 сам по себе игра игр - в него встроена рпг, симулятор тюрьмы, квест(текстовые квесты), аркады(черные дыры), экономический симулятор(квестик по постройке горенолыжного курорта,военкомат,..., и торговля), нечто вроде стратегии (за малоксих форт громим нападающие армии), тактика (бои на планете), гонки (текстовый квест), загадки(текстовый квест про богом), мини кирляндия (когда по лабиринтам в квесте бродим - мне напоминало этот же момент из первой кирляндии)...
ИМХО. Сравнивать эти игры вообще нельзя, ибо и у одной куча плюшек, и у другой. Просто две Великии игры. Обе великолепно написанны, обе крайне интересны.

 
NewHopeДата: Четверг, 04/Май/2006, 00:34:14 | Сообщение # 35
Чобит
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419
Статус: Offline
Quote (Реван)
оленя можно было подманить куском мяса

С какой поры олени стали есть мясо?


"а мир прекрасен, как всегда..."
 
Mystic_NihilisticДата: Четверг, 04/Май/2006, 03:30:54 | Сообщение # 36
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
во-первых игры сравнивать и вправду грех, а во вторых, был бы фол сделан в наше время, с сохранением всего того, что в нём БЫЛО, то он бы рулил больше всех игр в мире, просто засчет того, что никто бы не рыпался по поводу того, что он там линеен местами, или интелеект там, чель конечная там... просто не было тогда ресурсов таких, чт бы всё в полной мере делать. Не бы ло.

зы: A Kiss армстронга рулит безмерно.


Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
РеванДата: Четверг, 04/Май/2006, 13:56:07 | Сообщение # 37
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Илья,
Конечная цель. Вот именно, что в фолле ее постепенно раскрываешь, и до последнего момента вся интрига ходит вокруг ГЕККА. А в рейнджерах (первых) тебе сразу сказали - убей Махпеллу и все тут. Нет развития действий! Во вторых просто добавили трех разных боссов, дабы люди больше времени потратили на игру (такая же фишка в Сан Андреасе).

Мироотносительность. Да, но это дешевая динамичность и все равно, кроме тебя ни один рейнджер не сможет одолеть данных трех товарищей. Я плевал например, что Лякуша Пепелац набрал на 40 кусков нодов больше меня, ведь я даже с ним толком пообщаться не смогу кроме как "Гони бабки, хрен зеленый!".

Насчет квестов я может и переборщил, но в рейнджерах тоже много банальных "отвези туда, убей того пирата". В фолле много квестов без убийств, не считая того, что по пути выполнения появятся рандом энкаунтер.

Quote
В Фоле тем более не было торговли, которая существует в КР.

Торговля - вообще отдельный вопрос. Хотя не вижу чтобы играла преобрадала над другой из-за какой то торговли, которая мне пригодилась то в игре всего однажды (на учебной миссии).

Quote
Pardon, я Фол за теже 2 дня прошел. И не сидел целый день. И ночью не сидел.

Я не верю, что за два дня ты излазил ВЕСЬ мир, узнал ВСЕ приколы, пасхальные яйца, прошел ВСЕ побочные квесты и прочее. А в рейнджерах у меня все было именно так.

ЗЫ А Kiss Армостранга рулит по-страшному :).
ЗЗЫ И Рейнджеров Великой игрой не считаю.

Сообщение отредактировал Реван - Четверг, 04/Май/2006, 13:58:10
 
BёlverkДата: Четверг, 04/Май/2006, 14:34:05 | Сообщение # 38
Gungan Jedi Knight
Группа: Член Совета
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Реван)
А в рейнджерах у меня все было именно так.

Ой что-то я сомневаюсь
Quote (Реван)
ЗЗЫ И Рейнджеров Великой игрой не считаю.

Я тоже. И даже хорошей не считаю.


Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю
 
РеванДата: Четверг, 04/Май/2006, 15:51:23 | Сообщение # 39
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Bёlverk,
Quote
Ой что-то я сомневаюсь

Ну поверь моему честному слову :). А как доказать-то? Может эксперимент провести? Запереть Ревана на два дня в комнате с компом? biggrin
 
ИльяДата: Четверг, 04/Май/2006, 18:16:52 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Реван, вообще то, если ты помнишь, ни о какой Махпелле речь вначале и не идет. Просто говорят мочи всех, потом посмотрим. Далее, как разовьемся, выесняется, что надо найти и уничтожить Махпеллу, потому что она(оно) плохая(-ой), иначе читай - найти Гекк. Но позже выеснили, что Махпелла не плохая, так, хаотичный нейтрал, а злодей - пират Рачехан (читай Анклав). И тут стоит выбор - просто навалять Махпелле, вместе с Махпеллой навалять Рачехану, или завалить обоих. Играй внимательнее, а не только "далее..." жми wink biggrin wink happy

Quote (Реван)
Во вторых просто добавили трех разных боссов, дабы люди больше времени потратили на игру

Не совсем - каждый из них обладал своей индивидуальностью, каждый побеждался различными вариантами - в лоб не замочишь, как Хорригана - прицельная стрельба из гаусски по глазам, и он начинает жутко косить.

А то, что КР2 за два дня прошел - зря, много потерял. Чего стоила только миссия "Военкомат", особенно когда рандом-генератор заставил проводить набор на планете "Еврейский дом" biggrin wink

 
РеванДата: Четверг, 04/Май/2006, 20:40:15 | Сообщение # 41
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
вообще то, если ты помнишь, ни о какой Махпелле речь вначале и не идет

А вот не надо! Я отчетливо помню фигню типа "Клисаны наступают, и мы считаем что нужно нанести основной удар по главному, судя по всему кораблю - Махпелле".

Quote
просто навалять Махпелле, вместе с Махпеллой навалять Рачехану, или завалить обоих

Нельзя вот так вот по количеству концовок судить о качестве игры. Ты должен это понимать. Хотя в фолле тоже было как ты сам сказал три варианта прохождения. Концовка в фолле увы одна, но согласись, что три концовки рейнджеров все в итоге сводятся к одной - КАНОНИЧЕСКОЙ (ведь во второй части Махпелле вроде выжила, посчитали инцидент недоразумением, а Рачехан убит - это по памяти говорю).

Quote
Не совсем - каждый из них обладал своей индивидуальностью, каждый побеждался различными вариантами - в лоб не замочишь, как Хорригана - прицельная стрельба из гаусски по глазам, и он начинает жутко косить.

Ну см. выше в этом ответе, только тут получается 3 концовки в квадрате, но все равно это все сводится к одной. А индивидуальность особо на игровой процесс не повлияла. Ну подумаешь одного заговорил диалогом, другого стратегией на земле, третьего отправил к Махпелле. Ей-богу только увеличили прохождение на н-ое количество часов.

Quote
Играй внимательнее, а не только "далее..." жми

Несправедливое обвинение. Для меня в кайф погружаться в игровой мир, читая диалоги. Только в КР к сожалению это всего лишь пара речей на вышеупомянутые концовки, а все остальное - шаблоны.

 
MerkusSДата: Четверг, 04/Май/2006, 21:09:04 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Реван, а что большое кол-во часов прохождения это плохо?

если игра затягивает и не надоедает так наоборот чем на дольше хватит тем лучше...

 
РеванДата: Четверг, 04/Май/2006, 21:19:42 | Сообщение # 43
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
MerkusS, прочитав абсолютно все мои посты, ты бы понял, что я не об этом говорю! Здесь игра не затягивает, а просто сделал copy\paste с небольшой модификацией - и поэтому получилось прохождение в три раза дольше.
 
MerkusSДата: Четверг, 04/Май/2006, 22:03:49 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Реван, ну ты не первый раз негативно отзываешься об увеличении времени прохождения, не только в отношении этой игры smile
 
РеванДата: Четверг, 04/Май/2006, 22:54:07 | Сообщение # 45
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
MerkusS, Я знаю об этом. И что? Удивительные средства вы используете для спора, а именно оффтоп.

Мне действительно не нравится это свинство - увеличивать не качество, а количество.

 
MerkusSДата: Четверг, 04/Май/2006, 23:40:27 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Реван, по теме я высказался ) вообще пытаться чтото доказать геймеру с 13тилетним стажем - неблагодарное занятие wink
 
Mystic_NihilisticДата: Пятница, 05/Май/2006, 02:48:07 | Сообщение # 47
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Хех.. насчет Косм. Рейнджеров... во вторых вообще не играл, про первую - игра, ввообщем-то более менее имхо нормальная, вот только баланс вней просчитан очень фигово. Очень фигово. В итоге без элементарной "везухи" проходить её месяцы и месчцы... в бесконечном круге. Квест\выполнение. А так, вообщем-то даже и нелинейна, и забавна, и сюжет... ну да ладно, с фолом и врпавду сравнивать глупо - две совршенно разные гамы всё же. По-моему обе рулят. Хотя мне больше всё же фол понравился. tongue

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
SoulReaverДата: Пятница, 05/Май/2006, 07:58:38 | Сообщение # 48
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Реван)
позор Bethesde, с ее увлекательными диалогами бомжей и лордов.

Чё-то Я этого не замечал!
Quote (Реван)
По мне так лучше 5 мегабайт чистого текста Фола

Кстати я щас начал в него играть...и вспомнил, что я знал об этой игрушки ещё до её выхода, видел рецензию по телеку....когда понял это долго придавался воспоминаниям, и даже почти полностью вспомнил весь текст релиза дословно. Но что щас магу сказать, что игра через чур серая, болше 30минут играть в неё не получается...а так если бы я в неё начал играть года3-4 назад, то она бы меня затянула cool happy


~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
РеванДата: Пятница, 05/Май/2006, 12:59:43 | Сообщение # 49
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
Чё-то Я этого не замечал!

Ну это уже не мои проблемы. А я бы придрался. И вообще, всем известно, что пресловутый Radiant AI - всего лишь блеф от Бечесды.

Quote
Но что щас магу сказать, что игра через чур серая, болше 30минут играть в неё не получается

Между прочим такая "серость" - атмосфера постядерной Америки.
Вот именно, тебя практически "купили" этими обливионскими бездушными красотами, а саму игру (фол) ты не видишь

 
dsa69Дата: Суббота, 06/Май/2006, 23:16:44 | Сообщение # 50
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Quote (MerkusS)
ты не первый раз негативно отзываешься об увеличении времени прохождения, не только в отношении этой игры

Но это и вправду свинство. Возьмем линейный Арканум, где хитромудрые равзработчики просто напросто ставят игрока перед выбором: проходи узким специалистом. Хочешь магом? Начинай игру магом. Ах, ты хочешь некромантом? Начинай игру некромантом.
Но я хочу быть сначала магом, а потом - некромантом, а потом вором!
Накуси-выкуси, поганый геймер! - говорят мне разработчики. - Мало ли чего ты хочешь - нам главное, чтоб ты к этой игре вернулся и прошел ее еще раз шесть.И не сюжетом тебя возвращают, не интересностью, а самой банальной и примитивной приманкой - вынужденной специализацией.
Это не есть хорошо.
Про КР... отстой.
Про ГТА... отстой.
Про Морровинд... отстой.
Про Балдурс Гейт - мог бы быть не отстой, если б был не реалтаймовый бой (в действительность, будь там соотношение атаки/хэпэ как в Торменте - вышло бы куда лучьше).

Quote (SoulReaver)
Но что щас магу сказать, что игра через чур серая, болше 30минут играть в неё не получается...

Назови игру (РПГ) образца 2004-05 годов, в которых система боя может сравниться с фаллаутовским. smile Везде либо хэкэнслэш типа диаблы с примитивным вычетом прочности брони из силы атаки, либо анимация отдельно, а подсчет ударов - отдельно (как в КОТОРах).

ЗЫ
Вот потому что большинство игроков такие вот "чудики", из фаллаута третьего сделают монстроидального франкенштейна с камерой плавающей хз где, с деццкими рейнджеровскими текстиками расчитанными на 12 летних детей (ну, детсадовский там юмор, можно там на какой-нить планете в притоне шлюху снять или в порнофильме засветится?! wink ), и выпуклыми блестящими полигональными поверхностями, которые будут просить спаренные трехгигагерцовые процы и шесть гигабайт памяти. =)))


Техника шарингана в действии...
 
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Поддержка » Архив » Современное игростроение (Уже не так, как раньше?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: