Привет, Вы вошли как Гость

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Поддержка » Архив » Современное игростроение (Уже не так, как раньше?)
Современное игростроение
Mystic_NihilisticДата: Воскресенье, 07/Май/2006, 02:46:03 | Сообщение # 51
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
под ЗЫ - подписываюсь под каждым словом.

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
BёlverkДата: Воскресенье, 07/Май/2006, 10:10:08 | Сообщение # 52
Gungan Jedi Knight
Группа: Член Совета
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (dsa69)
Про Балдурс Гейт - мог бы быть не отстой, если б был не реалтаймовый бой (в действительность, будь там соотношение атаки/хэпэ как в Торменте - вышло бы куда лучьше).

В торменте (вообщето Плэнскейпе, если что) баланс убитый. А будь в BG пошаговый, а не условно-реалтаймовый бой некоторые бои длились бы часами. Либо их было бы в 10 раз меньше. и это была бы совсем иная игра.
Quote (dsa69)
Назови игру (РПГ) образца 2004-05 годов, в которых система боя может сравниться с фаллаутовским.

VTM - Bloodlines и Gothic II.
Quote (dsa69)
ну, детсадовский там юмор, можно там на какой-нить планете в притоне шлюху снять или в порнофильме засветится?!

Это всё что тебе надо от игры? Соболезную...


Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю
 
dsa69Дата: Воскресенье, 07/Май/2006, 11:14:24 | Сообщение # 53
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Quote (Bёlverk)
Это всё что тебе надо от игры?

Нет не все. Но и читать черезвычайно разжеванные диалоги готики, где с тобой разговаривают как с дауном, чуть ли не объясняя как надо ходить отливать и зачем ходить отливать и где это лучше делать и т.д. и т.п... - это не моя жизненная стезя. Игра должна быть взрослой. В конце-концов я хочу играть в РПГ-ки где события разворачиваются пусть и в фантастическом, но реалистичном мире, а не в какие-то "Приключения домовенка Кузи". wink
Quote (Bёlverk)
А будь в BG пошаговый, а не условно-реалтаймовый бой некоторые бои длились бы часами.

Я Хорригана в первый раз убивал около трех часов (со всеми сейвами и попытками сохранить напарников). И ничего - живой. Зато есть время подумать. =)


Техника шарингана в действии...
 
BёlverkДата: Понедельник, 08/Май/2006, 02:59:51 | Сообщение # 54
Gungan Jedi Knight
Группа: Член Совета
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (dsa69)
Я Хорригана в первый раз убивал около трех часов (со всеми сейвами и попытками сохранить напарников). И ничего - живой. Зато есть время подумать. =)

Понимаешь то - финальный босс. В BG такижх боев было бы несколко десятков. Если не сотен. При том что там во время боя нельзя сейвиться. А так неменее сложные бои там есть, но их там всего штук 5-7.
ЗЫ: странно вообще, я Хорригана в 3 минуты по стене размазал.


Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю
 
dsa69Дата: Понедельник, 08/Май/2006, 05:49:41 | Сообщение # 55
Сенатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Quote (Bёlverk)
странно вообще, я Хорригана в 3 минуты по стене размазал

Самостоятельно? Или пулеметы перепрограммировал и с охраной договорился?

Все зависит от того кем ты проходил и что у тебя было. У меня Сулика постоянно убивали первой же очередью. smile А хотелось - сохранить. Тем паче сэйвится во время боев в фалауте не рекомендуется: во-первых это как-то неэтично, во-вторых можно увидеть табличку критиклэррор. =)
Кстати, второй раз я создал героя которым Хорригана нельзя было убить в принципе. Деффка с одноручием. smile И вот из гаусовского пистолета с не очень высокой удачей его не убить.


Техника шарингана в действии...
 
BёlverkДата: Понедельник, 08/Май/2006, 11:51:45 | Сообщение # 56
Gungan Jedi Knight
Группа: Член Совета
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (dsa69)
Самостоятельно? Или пулеметы перепрограммировал и с охраной договорился?

Естесно. Если есть такая возможность грех её не использовать.
Проходил я один. Был у меня пулемет, под ружейный патрон, кажется бузер называется, или чего-то в таком духе.
Quote (dsa69)
(со всеми сейвами и попытками сохранить напарников)

Quote (dsa69)
Тем паче сэйвится во время боев в фалауте не рекомендуется: во-первых это как-то неэтично, во-вторых можно увидеть табличку критиклэррор. =)

Моя не понял...
ЗЫ =)давайте переименуем тему в - какая крутая игра Fallout. ИМХО давно пора.


Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю
 
SoulReaverДата: Вторник, 09/Май/2006, 02:52:15 | Сообщение # 57
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (dsa69)
Назови игру (РПГ) образца 2004-05 годов, в которых система боя может сравниться с фаллаутовским. Везде либо хэкэнслэш типа диаблы с примитивным вычетом прочности брони из силы атаки, либо анимация отдельно, а подсчет ударов - отдельно (как в КОТОРах).

Sillent Storm 2 -пошаговая РПГ про 2-ую мировую(для тех кто не вкурсе)

Quote (Реван)
Между прочим такая "серость" - атмосфера постядерной Америки

как связана "серость" графы и атмосфера постядерной Америки??? Я не говорю, что все люди унылые, я впрямом смысле серая


~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
РеванДата: Среда, 10/Май/2006, 11:29:48 | Сообщение # 58
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
как связана "серость" графы и атмосфера постядерной Америки??? Я не говорю, что все люди унылые, я впрямом смысле серая

А связано это с тем, что ядерные бомбы упали, и повредили землю. Мир стал немного унылым - но это вовсе не отталкивает, ибо зеленая фэнтэзийная травка уже достала. Тут видно, что мир реально страдает, и страдают не только НПС со своими скриптами, а Земля. Хотя в том же Обливине твоем все радостные, когда Даэдра атакуют (извини, но это я у тебя дома видел). А вообще я не до конца понимаю о какой серости речь. Что за "серость графы"?

Между прочим твой Silent Hill 4 - тоже "серый". И ничего, вон ты как его расхваливаешь. Так что нечего тут отмазываться типа игра "серая".

 
MerkusSДата: Среда, 10/Май/2006, 14:21:53 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Quote (Bёlverk)
ЗЫ =)давайте переименуем тему в - какая крутая игра Fallout. ИМХО давно пора

решительно поддерживаю! )

Реван: Не флудить. Warning! И не спорь со мной в аське потом :). Фанг между прочим и про Тормент говорил

 
SoulReaverДата: Четверг, 11/Май/2006, 06:07:47 | Сообщение # 60
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Реван)
ядерные бомбы упали, и повредили землю. Мир стал немного унылым - но это вовсе не отталкивает, ибо зеленая фэнтэзийная травка уже достала. Тут видно, что мир реально страдает, и страдают не только НПС со своими скриптами, а Земля.

ну не знаю, у меня пока это вызывает только чувство скушноты....посмотрим может мало играл...
(...иду проходить дальше...)


~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
РеванДата: Четверг, 11/Май/2006, 14:32:20 | Сообщение # 61
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
SoulReaver, И я даже знаю почему. Потому что ты Игру ни хрена (накипело) не видишь. Смотришь только, красива ли картинка. Не дай Господь тебе девушек также выбирать. За сим удаляюсь из этой темы, спор бесмыссленен.
 
MefДата: Четверг, 11/Май/2006, 15:16:01 | Сообщение # 62
Абсолютное Зло Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: Offline
Вот и поговорили. Закрываем тему? wink

Идите к черту! (с) AL
-------------------------
Правила? К черту правила!
------------------------
 
РеванДата: Четверг, 11/Май/2006, 20:36:59 | Сообщение # 63
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
.:TOPIC CLOSED:.
 
NewHopeДата: Воскресенье, 21/Май/2006, 01:44:02 | Сообщение # 64
Чобит
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419
Статус: Offline
Реван, зря тему закрыл, создай где-нить на форуме что-нить подобное и там спокойно все .....критикуй, а то повсеместно распространяется этот негатив, я серьезно, почти.

"а мир прекрасен, как всегда..."
 
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Поддержка » Архив » Современное игростроение (Уже не так, как раньше?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: