Привет, Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Поддержка » Архив » Современное игростроение (Уже не так, как раньше?)
Современное игростроение
РеванДата: Среда, 19/Апр/2006, 13:39:09 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
Взять к примеру, нынешний Oblivion. "Another life in another world" - вот рекламный слоган игры. А что получили? Еще более красивую картинку, которую немногим довелось увидеть (уж очень много потребляет ресурсов), якобы умный, но самом деле тупо заскриптованный Radiant AI и... вообщем-то все! Получился убогий Morrowind, завернутый в фантик.
Жизнь в Аркануме или пост-ядерной Америке была куда ярче, и графика не играла никакой роли. Сейчас мне очень обидно за Fallout 3, на который права выкупила команда Oblivion'а. А еще, однажды Влад, человек, который старше меня на пару лет, чуть не сорвал данжен, погрузившись в безынтересный мир Сиродила... Я был очень удивлен (я ни в чем не обвиняю SoulReaver'a - у каждого свой вкус, а может у него просто PC появился гораздо позже, чем у меня, и он еще не насладился пресловутыми "аркадами" :)).
Вот так и пропадает интерес к видеоиграм. Компании стремятся сорвать куш побольше, и получаются бездушные проекты. Последнне что порадовало - Mario Forever (thx to NewHope), но это не более чем ностальгия по тем временам...
Временам, когда злобные утконосы-Алкари с планеты Альтаир наступали на форпосты Хуманов, а их союзники-Силикоиды то и дело проводили саботаж своих друзей; когда из-за весьма интересного диалога с миссис Бишоп (:лол:) пришлось перестрелять все казино "Шарк", близкостоящих проституток, употребляющих Джет, а также заблудших инопланетных туристо-ванаминго; когда не удавалось покататься на паровозе из-за склонности к магии, и приходилось долго бегать по огромным лесам Кинтары...

Quote
Потом был ПК. Как и у других все началось с Wolf3D и DOOM’а…Ну а дальше клон пошел в сторону ролевок. Diablo и еже с ними. Стратегии начались еще с WarCraft’a первого и Dune II. Золотые годы….
Сейчас все уже не так….Игры не те….Да и не играю сейчас почти, приелось наверное. Ну вот King Konga мучаю счас…А так нет…

Ваши комментарии по поводу современного игростроения. Согласны ли вы с моей точкой зрения, и точкой зрения Мефа?

 
Mystic_NihilisticДата: Четверг, 20/Апр/2006, 00:34:12 | Сообщение # 2
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Хм... да, в чём-то он безусловно прав. Дело в том, что раньше пираты пиратили только качественные игры, те, которые интересны. Сейчас же, с расцветом пиратенья всего и вся, в том числе и г*вна всякого, процент хороших игр упал до абсолютного минимума...

Да и кстати, все самые рульные идеи, имхо уже "съели" игры прошлого. Сейчас почти каждая игра - можно скзать приквелл или просто следующая серия игр прошлого... бывают, изредка шедевры... но оооох как редко. Сейчас сплошная возня с графикой. Обижает.


Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
MerkusSДата: Четверг, 20/Апр/2006, 03:39:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote
Дело в том, что раньше пираты пиратили только качественные игры, те, которые интересны. Сейчас же, с расцветом пиратенья всего и вся, в том числе и г*вна всякого, процент хороших игр упал до абсолютного минимума...
Бред... появление "хороших игр" зависит исключительно от разработчиков и издателей, более того кол-во "г*вна всякого" тоже зависит от них же. Пираты просто тырят все что плохо лежит, еще и поганят зачастую, упрут недоделку с багами недофиксенными и продают. А гамер посмотрит, скажет фуу, и забьет на неплохую игру...
Quote
Да и кстати, все самые рульные идеи, имхо уже "съели" игры прошлого. Сейчас почти каждая игра - можно скзать приквелл или просто следующая серия игр прошлого...
дада... про кино тоже можно сказать, что уже про все сняли... мало фильмов выходит нормальных?
Quote
бывают, изредка шедевры... но оооох как редко.

Редко? а как часто нужно? раз в неделю? отыграл в одну гаму, бац, новый хит!
Quote
Сейчас сплошная возня с графикой. Обижает.

а что, плохо что графика становится лучше?
улучшается физика, растет AI...
Что не нравится то? Тот же GTA:SA... 5 минут у друга дома хватило, чтоб понять "я это хочу"... По отношению к ВайсСити одни преимущества, имхо...
Сформулируйте чего вы хотите. Виртуальной реальности? придется подождать еще несколько годиков...
А так получается: "Вот я чего нибудь такого хочу, незнаю чего, но чтоб дико прикольного, дык нет ведь в магазинах продают только дрянь всякую, толи дело 5-7 лет назад... вот это были игры, дааа..."
 
JuliaДата: Четверг, 20/Апр/2006, 06:45:46 | Сообщение # 4
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (MerkusS)
а что, плохо что графика становится лучше?

А то что чем лучше графика, тем больше игрушка весит. А если игра неинтересная, то удалять жалко - красиво ведь...
Quote (MerkusS)
толи дело 5-7 лет назад... вот это были игры, дааа..

Мда... еще деревья были выше и зеленее... Нет действительно, наверное, очень сложно придумать какую-нибудь новую идею для игры, как и для новой книги или фильма, но ведь придумывают и хорошие игры, книги и фильмы, хотя всякого..... много.


Пускай прекрасная богиня
Фортуна, полюбив тебя, введет
В смятенье силой чар своих волшебных
Мечи твоих врагов! Смельчак, да будет
Тебе слугой успех.

Будущее пРекраснО!

 
NewHopeДата: Четверг, 20/Апр/2006, 14:46:29 | Сообщение # 5
Чобит
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419
Статус: Offline
По-моему сейчас игры не просто лучше, сейчас совершенно другой уровень над тем, что было тогда. Я, например, очень люблю раритеты, но это другое, там что-то вроде восхищения. Нет, определенно это сравнивать нельзя, а

Quote (Mystic_Nihilistic)
Сейчас почти каждая игра - можно скзать приквелл или просто следующая серия игр прошлого..

разве это плохо? Исключение - квесты, там нужно все время разнообразие, а тут вроде все привычно, но гораздо лучше.

Да и музыка сейчас в играх ...


"а мир прекрасен, как всегда..."
 
BёlverkДата: Четверг, 20/Апр/2006, 15:05:34 | Сообщение # 6
Gungan Jedi Knight
Группа: Член Совета
Сообщений: 347
Статус: Offline
Сколько могу вспомнить всё время говорят что игры становяться хуже.
И ничего - то Fallout появиться, то Готика. Просто хороших, по-настоящему хороших игр всегда было мало.
Другое дело что сейчас для игроков на PC появилась новая угроза - консоли. Многие конторы сворачивают свои проекты или основательно меняют их, что бы подогнать под другие платформы.
Quote (MerkusS)
растет AI...

MerkusS, а вот это врят ли- поиграй в во вторых Героев, Master of Orion 2, U.F.O.- Ну разве хоть что-нибудь из нынешних игр с ними сравниться по сообразительности AI? (говорят Galactic Civilizations 2 -хороша, но я сам не играл, врать не буду). тупеют игры, тупеют.

Quote (Реван)
В играх должен быть - ГЛУБОКИЙ сюжет (не банальный) и Нелинейность (не просто три альтернативные концовки, а именно нелинейность).

Согласен


Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю
 
Mystic_NihilisticДата: Четверг, 20/Апр/2006, 19:21:07 | Сообщение # 7
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Насчет АИ - умнеет он, как же... часто скриптов даже меньше пихают, чем в гры прошлого. А про героев-2 и УФО вообще молчу - воще руль одним словом. Ну что, например, в очередном шутере монстры научили прятаться за укрытия? Круто. Радует. Вот только сильно надолго дерьмовую игру это не спасёт.

Про то, что сейчас игры - сиквеллы, приквеллы и т.д. - мне строго говоря по барабану. Кстати, насчет ифльмов - интересных и вправду меньше стало.

Я не говорю, что раньше было хорошо. Я говоря, что сейчас тало ещё хуже, кроме графики и "АИ", который всё равно умнее лишь в теории...

Растет графика... да, вообщем-то это неплохо, соглавен, ничего зазорного не вижу. Вот только почему-то всё-таки старая легенда, которую все уже считаютт неправдой и попсой - о соотношении "графика\сюжет=константа" оказывается правдой...

Я не говорю, что сейчас плошное г. Просто зайди сам в любой магазин, и посмотри внимательно, что там есть РЕАЛЬНО стоящего убитого времени. Тогда поймёшь о чём речь. Шедевром то что мало - это я опять же не в нарицание. Хотя... сейчас почти любой "шедевр" является сильно разрекламированной сплагиатированной копией какой-нить старой игры...

Кстати, консоли - воистину крепчают, серьзеная конкуренция на самом-то деле, несмотря на видимый перевс "компов".

Всё вышесказаннное адресованно в основном Меркусу.
зы: это не старческий маразм из серии "раньше деревья были гуще и колбаса вкуснее"...


Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
SoulReaverДата: Пятница, 21/Апр/2006, 07:52:26 | Сообщение # 8
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Реван)
АИ сейчас НЕТ

Это то точно...и маленько даже радует(появился бы искуственный разум-то куда людям то дется....компутерам нельзя доверять happy ) а задумайтесь вообще - что такое AI??? Даже якобы умные шахмотные компьютеры прощитывают все возможные ходы, возможные в данной ситуации, и выбирают наиболее рациональный.
А для меня в играх это далеко неважно- Главное чтобы игра была- АТМОСФЕРНАЯ, а чем эта атмосфера достигнута - элементарным скриптом или супер-мега-госу рекурсивным перебором это маловажно. ( Ведь читая интересную книгу и перечитывая одну и туже фразу раз за разом, восхищаясь ей Ты не задумываешься чем и как её написали... happy ) Игра должна захватывает, и Ты должен получать от неё удовольствие, и не нао таких писсиместичных мыслей-"Игра уже невошто"- Да щас море здравых игрушек, и скаждым днём- всё больше и больше! tongue cool


~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
РеванДата: Пятница, 21/Апр/2006, 13:09:05 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
Главное чтобы игра была- АТМОСФЕРНАЯ, а чем эта атмосфера достигнута - элементарным скриптом или супер-мега-госу рекурсивным перебором это маловажно.

Я совсем не понимаю, причем здесь рекурсивный перебор. Атмосфера как правило порождается крутой графикой и хорошей музыкой. Однако, в последнее время все игры и прикрываются этой самой "атмосферой", даря нам убогий сюжет. А ведь в Фоллауте графика была полным отстоем. И никто ни разу не бросил в нее камень, в отличие от кирпичей в сторону последних "хитов".

Сообщение отредактировал Реван - Пятница, 21/Апр/2006, 13:10:18
 
MerkusSДата: Пятница, 21/Апр/2006, 16:50:21 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Julia)
А то что чем лучше графика, тем больше игрушка весит. А если игра неинтересная, то удалять жалко - красиво ведь...

странная логика... ) если в игру неитересно играть, а места на винте не хватает, на кой черт ей там пылиться? все равно не играешь в нее...

Quote (Реван)
Я знаю МАССУ, массу глюков в твоем Сан Андреасе, которые ОГРАНИЧИВАЮТ навеянную вам свободу.

Ты уверен, что эти глюки присутствуют в лицензионной версии?

Quote (Реван)
В играх должен быть - ГЛУБОКИЙ сюжет (не банальный) и Нелинейность (не просто три альтернативные концовки, а именно нелинейность).
А в столь любимом тобой Fallout'е ГЛУБОКИЙ сюжет? smile
А чем тебе не угодил Morrowind? там абсолютная нелинейность...
Кстати указанные тобой требования справедливы пожалуй только для РПГ, а ведь есть еще море жанров...

Quote (Реван)
МеркусС, ты пойми, что АИ сейчас НЕТ.

Искуственного интелекта нет, не спорю, под AI же я подразумевал имитацию оного, а она как раз растет. Я не говорю за все современные игры, но факт. Производительность машин увеличивается, следовательно появляется возможность использовать более сложные скрипты, хотя и не все разработчики этим пользуются...

Quote (Mystic_Nihilistic)
Просто зайди сам в любой магазин, и посмотри внимательно, что там есть РЕАЛЬНО стоящего убитого времени.

ничто не может стоить убитого времени, потраченного может быть smile
а по магазинам я не хожу, там уже года 3-4 не продают того, во что можно комфортно играть на моем хламе... расстраиваться только... потому что игры есть, а играть не на чем...

Консоли? Ну не знаю... Примеры удачных приставочных игр, которых нет на ПК? Есть эмуляторы в конце концов...

Согласен с Ньюхоуп и Владом, а "кирпичи в сторону последних хитов" это просто крики зажравшихся геймеров, которым подавай виртуальную реальность с искуственным интеллектом...

Старые игры смотрелись здорово, на фоне тех лет... тогда это был прорыв... А сравнивать их с новыми играми, да еще и говорить что новые хуже, это несерьезно...

 
BёlverkДата: Суббота, 22/Апр/2006, 11:22:43 | Сообщение # 11
Gungan Jedi Knight
Группа: Член Совета
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (MerkusS)
Старые игры смотрелись здорово, на фоне тех лет... тогда это был прорыв... А сравнивать их с новыми играми, да еще и говорить что новые хуже, это несерьезно...

Они не лучше - но и не хуже, они хороши не на фоне тех лет - они вообще, просто хороши и год рождения тут совершенно не причём


Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю
 
РеванДата: Суббота, 22/Апр/2006, 14:06:53 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
Ты уверен, что эти глюки присутствуют в лицензионной версии?

А у меня и была лицензия. Помню, как я гранатометом палил мотобайкеру - а он словно, бог не терял ни хита. Знаешь почему? Потому что, задание было догнать его на байке и убить. То есть никакой альтернативы.

По поводу скриптов АИ. Нигилистик сказал замечательную фразу про возможность АИ прятаться за углом (см. выше).

Quote
А в столь любимом тобой Fallout'е ГЛУБОКИЙ сюжет? smile

А разве нет? Спасение родной деревни, с последующими интригами, на мой взгляд просто супер. А сколько там колоритных персонажей - не пересчитать.

Quote
А чем тебе не угодил Morrowind? там абсолютная нелинейность...

Да, но при этом нелинейность не спасает Морр. Мир в нем скучен, а сюжет про очередного "Избранного" пахнет бредятиной.

 
MerkusSДата: Суббота, 22/Апр/2006, 21:10:25 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Bёlverk)
Они не лучше - но и не хуже, они хороши не на фоне тех лет - они вообще, просто хороши и год рождения тут совершенно не причём

ну попробуйте взять Fallout и посадить за него сейчас когонибудь, кто не играл в него тогда smile
или попробуйте посадить за вторых героев того кто начал с третьих... smile

Quote (Реван)
Нигилистик сказал замечательную фразу про возможность АИ прятаться за углом (см. выше).

да, я читал...

короче говоря мое имхо:
Современное игростроение принципиально ничем не отличается от прежнего.
Современные хорошие игры (они есть), полюбому лучше хороших старых игр, как бы вы эти старые игры ни любили.
Если вы полагаете, что сейчас не во что поиграть, значит либо плохо ищете, либо слишком многого хотите.

 
ИльяДата: Суббота, 22/Апр/2006, 22:13:34 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (MerkusS)
попробуйте посадить за вторых героев того кто начал с третьих...

Начал именно с 3-х, потом перешел на 2-е, которые Цена Верности, потом на первые. И только после вернулся к третьим и четвертым. Все просто - некоторые начинающие свой "Игровой путь" biggrin сейчас начинают сразу с таких заоблачных высот графики, а-ля Doom-3, а после того как взглянут на Master of Orion 3 например, в котором в космическом бою при среднем удалении космическая баталия превращается в примерно следующее:
Бальсой треугольник подлетает к тем маленьким квадратикам, выпуская каких-то бактерий (которые оказываются истребителями wacko happy ), а маленькие квадратики стреляют какими-то круглешками, и тут подлетает мега-трапеция, стреляет по квадратикам какой зеленой соплёй, и они разлетаюся во все стороны (а осколки напоминают указаных выше бактерий). Смотреть на эту возню без смеха я не мог, а многие сразу и не смотрят. Просто надо уметь за графикой видеть игру. Хотя, в том же Master of Orion 3 я балдел, когда приходит посол, начинает мне, что анимированно мычать, квакать, совершенно непонятно чё он хотел - говоришь принимаю - мои три главных планеты у компа (((, потом приходит какой-то кристал(уже хорошо, интересно, как он передвигался), как он передает сообщения вообще трудно описать - от него отрасают какие-то кристалические шупальца (хорошо он не анимешник wink ), потом образуют какую-то последовательность потм рушаться, как это понять? То ли он в бинарном коде со мной говорит. Потом меня спрашивают - Принять\Отклонить, наученный опытом dry жму отклонить - мне тут же война ((( wacko wacko , через 3 недели заметил, что оказывается некрупным текстом крайне незаметно над портретом дипломата, крайне незаметно, написаны приерно требования(отдать то-то, принять это), я сначала думал, что там имя находиться. wacko wacko wacko .
Подытоживая - старые игры берут идеями, простотой, оригинальностью, новые графикой, возможностями.
А то, что интелект компа растет - клевета - поиграйте в Rome Total War, это тот еще юмор - у компа шансы обыграть человека только при 5-кратном количественном преимуществе, либо при намного более опытностью своих воиск (у наших 1 опыт а у них 6, тогда может и смогут), а так ведет себя как ребенок. Своего генерала кроме как на строевую фалангу в лоб и не посылает(стоит ли говорить, что генерал конный, а фаланга отряд конницы ударевшей ей в лоб выносит на ура, почти без потерь), а на возню при бою на мостах вообще без смеха смотреть нельзя (кто видел тот без описания поймет).Если вспомнить тот же Master of Magic v1.2 (на циву 1 похоже), то там мне комп не то, что развиться не дает, а просто сносит, причем сносит мастерски. Или тот же Генерал (который окновый, не С&С), там компа на эксперте победить крайне сложно, а игра весит около мегабайта. А в 4-х гигабайтном Риме даже таких высот ИИ не видно.
Тот же Fallout - попробуйте после того как человек играл во вторую часть подсунуть ему диск с Fallout Tactics... Он вас этим же диском прибьет. Во второй части хоть и была одна концовка - наши победили - но все квесты имели, как различные концовки, так и различные способы прохождения.

Quote (MerkusS)
Современные хорошие игры (они есть), полюбому лучше хороших старых игр, как бы вы эти старые игры ни любили.

Какой бы новой хорошой игрой меня не травили бы, все равно от Master of Magic+UFO 1 ты меня не отведешь. Такие мы "ветераны" старых игр. Хотя и новые игры кончно здоровские, но получить пулемет в гэтэашке вайс сити, и изучить лазерную винтовку с бескончными патронами и большой точностью в Ufo - чувства просто не сравнимые. Старые игры для меня как старый добрый свитер - с годами только мягче, как старый провереный клинок - с ним уже не ощибешься, а перейти на етот новый более лекий и красивый? Да ни за что!

 
MerkusSДата: Суббота, 22/Апр/2006, 23:35:39 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





ну в общем подтвердил мои слова wink
 
Mystic_NihilisticДата: Понедельник, 24/Апр/2006, 02:21:23 | Сообщение # 16
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Эх. Вообщем, всё как обычно - до хрипоты споры на одну и ту же тему... Один мой знакомый до хрипоты доказывал, что Халф-Лайф 2 - лучшая игра всех времен и народов, и вообще эталон всего и вся. На этой почве мы с ним рассорились (глупо, не правда ли).

Кстати, Меркус... а тебе не приходило в голову, что зажравшиеся геймеры - это как раз-таки геймеры "последнего поколения", а? smile wink Именно им всё не так в играх, у которых разрешение ниже чем 1024*768 или не дай Бог ниже, чем 800*600... при взгляде на такую игру обычно у граждан начинается дикий смех, они обзывают данную игр всеми нехорошими слвами, а также самой дурацкой игрой мира, доказывают, что Дум 3 и то лучше, и идут в него играть... Обычно после этого слеудют реплики с обеих сторон, что "да, для тех лет это было круто", и в итоге каждый всё равно остаётся при своём мнении... Навсегда причём.

Хотя, возможно я тебя не так понял, но я считать так не перестану...


Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
SoulReaverДата: Понедельник, 24/Апр/2006, 07:50:44 | Сообщение # 17
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Илья)
Старые игры для меня как старый добрый свитер - с годами только мягче,

Это точно, прятно всё-таки на досуге иногда придаться воспоминаниям, полистав скрины всех игрушек, которые прошёл, попредстовлять как это было... happy
Quote (Реван)
Помню, как я гранатометом палил мотобайкеру - а он словно, бог не терял ни хита. Знаешь почему? Потому что, задание было догнать его на байке и убить. То есть никакой альтернативы.

А,что Ты хотел- это же ГТА, это жантр такой!!!! И нефиг палить по белому из гранатомёта если тебе догнать его надо В подобных игрушках надо соблюдать игровую концепцию, заявленую разработчиком, чтобы прочувствовать и увидеть всё, что хотел он вам показать. Я порой во многих играх специально перезагружаю сейв,что бы увидеть каждый скрипт

Quote (Реван)
Атмосфера как правило порождается крутой графикой и хорошей
музыкой.

Не обезательной. Для хорошей атмосферности нужно всё в опредёлённых пропорциях:Графика , звук, концепция игрового мира, геймплей, сюжет и тд
Взять туже Готику- игра очень атмосферная - после некоторого времени в игре, начинаешь себя чувствовать как главный герой. А всё почему- мир довольно обширен(главная локация), но в то же время замкнут- колония, звуковые эфеты(В лесу-щебетание птиц и шорохи животных, пред ночной город-слышатся музыка, люди собираются возле костра, многочисленные разговоро, пусть и постоянно повторяющиюся) миссии - жизненые(найти пропавшего друга, поймать жуков для супа, которым тебя потом будут кормить и тд а главное даже не миссии а как их преподают)
Что касается совершенного ИИ то накой он вам щас сдался???? tongue


~~~~~~~~~~~~~~~~~



Сообщение отредактировал SoulReaver - Понедельник, 24/Апр/2006, 07:54:41
 
MerkusSДата: Понедельник, 24/Апр/2006, 11:12:09 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Mystic_Nihilistic, я свое мнение высказал перед постом Ильи, там три тезиса в которых вроде как все однозначно smile
 
РеванДата: Понедельник, 24/Апр/2006, 14:48:00 | Сообщение # 19
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
ну в общем подтвердил мои слова wink

Хм, я прочитав пост Ильи, подумал, что у вас с ним совершенно разные взгляды.

Quote
А,что Ты хотел- это же ГТА, это жантр такой!!!! И нефиг палить по белому из гранатомёта если тебе догнать его надо

Ни фига подобного! Во всех рекламных слоганах обещали МЕГА СВОБОДУ действий, а не ограниченность игровой концепции!

Quote
Я порой во многих играх специально перезагружаю сейв,что бы увидеть каждый скрипт

В этом то и минус ГТА - в том же Фолле, как говорил Илья, очень много вариантов прохождения и концовок того или иного задания, и "увидеть скрипт" попросту невозможно.

Quote
Что касается совершенного ИИ то накой он вам щас сдался????

Да меня вполне устраивал ИИ в Циве или в МОО, я просто не согласен с утверждением Меркуса, которое гласит о том, что ИИ растет.

Quote
Не обезательной. Для хорошей атмосферности нужно всё в опредёлённых пропорциях:Графика , звук, концепция игрового мира, геймплей, сюжет и тд

Явление атмосферы зародилось где-то пару лет назад. А ведь до этого, никто не говорил, скажем, что Фолл - атмосферная игра. Действительно, ну разве можно в Фолле любоваться красотами тамошних пейзажей, под звуки щебечущих птиц? Фолл затягивал своим качественно проработанным миром, или, как ты сказал, концепцей игрового мира.
Атмосфера - это красивое окружение, которое порождается хорошим 3D движком. Ну и звуком, разумеется. А сюжет не имеет к ней никакого отношения.

Как я уже не раз говорил, моя позиция заключается в том, что, разработчики нынешних игр, дарят нам г**но, завернутое в атмосферный фантик. При этом, для многих, действительно "получить пулемет в гэтэашке вайс сити, и изучить лазерную винтовку с бескончными патронами и большой точностью в Ufo - чувства просто не сравнимые."

Нет, ну как еще объяснить тебе эту ситуацию? Это почти как любовь и секс. Ну разве сравнится 10-минутное удовольствие, с Великим чувством?

 
SoulReaverДата: Вторник, 25/Апр/2006, 07:04:38 | Сообщение # 20
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Может то, что Я щас скажу будет уже не к месту, но всё равно.... dry

Здесь столько много разговоров об искусственном интелекте, якобы его не хватает в современных игрушках и что совершенного ИИ - НЕТ.
Да совершенного ИИ нет, есть специализированные ИИ(я бы сказал ИИИ – имитации искусственного интелекта) отдельно для РПГ, отдельно для экшенов, вообщем-то он отдельный для каждой игры(заточен под определянный мир игры и правила этого мира{ было бы забавно- играть в тактический шутер, бродя по тёмным коридорам и вдруг натыкаться на npc, кастующего спэл брони и ледяную стрелу biggrin } ) И зачем он вам нужен этот совершенный ИИ??? Не хватает сложности, непредсказуемости действий противника, его адэкватные и неадэкватные реакции или чувства, что играете с таким же живым человеком как вы, обладающего теми же условиями, возможностями и шансами на победу?? Если так то войдя практически в любую игру жмите на Multyplayer\Lan game(internet game) или что то того. Те кто любят шуторы – CS те кто РПГ- Diablo, LineAge2, Word of Warcraft и тп и играть даже не с имитацией а уже с чистым интелектом!!! Там вам и непредсказуемость действий и шанс быть тупо подстреленным через стенку непонятно кем, непонятно как и мочкинские действия стрелять через своих, проходить через текстуры и таму подобное использование багов в свою пользу; или же вы можете целый день проторговаться на рыночной площади с местными барыгами, пытаясь обдурить их, и в то же время не остаться обдуренным ими! или можете поучаствовать в каких-нибудь местных разборках с мобами или другими играками – и речь не линейная , ни каких заскриптованных фраз и за свои слова придётся отвечать, причём не только в игре, но и в реале
А представляете, что будет если в простых играх(offline) начнётся такое же, тогда и сюжет насмарку, и все остальные труды разработчиков…вообщем- то тогла будет только одна игра в которой есть только небольшие начальные параметры, а дальше делай что хочешь, где хочешь и с кем/чем хочешь!!! И тогда игры перестанут развиваться, останется только одна – совершенная; и все будут играть только в одну и туже игру… sad


~~~~~~~~~~~~~~~~~



Сообщение отредактировал SoulReaver - Вторник, 25/Апр/2006, 07:05:17
 
РеванДата: Вторник, 25/Апр/2006, 14:09:05 | Сообщение # 21
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
SoulReaver, Мда.. Ловко обошел мой пост стороной.
Еще раз:
Quote
Да меня вполне устраивал ИИ в Циве или в МОО, я просто не согласен с утверждением Меркуса, которое гласит о том, что ИИ растет.
 
SoulReaverДата: Среда, 26/Апр/2006, 07:10:22 | Сообщение # 22
Ero-Seinin
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Реван)
Ловко обошел мой пост стороной

ничего не обошёл, но написал же :
Quote (SoulReaver)
Может то, что Я щас скажу будет уже не к месту, но всё равно

ЗЫ
И всё-таки он по-маленьку растёт, тот самый ИИИ о котором Я говорил, взять хотябы тот Condemned о котором Я рассказывал в другой теме, и из которого куда-то пропали все ссылки скринов angry dry wacko


~~~~~~~~~~~~~~~~~



Сообщение отредактировал SoulReaver - Среда, 26/Апр/2006, 07:13:58
 
Mystic_NihilisticДата: Среда, 26/Апр/2006, 18:36:57 | Сообщение # 23
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Хьм... ну да.

Я лично хотел еще сказать, так сказать, не в тему, что всегда просто мечтал поиграть в "Меч и магии" более ранних частей, чем 8-я, правда чел, который пообщеался их принести так их пока и не принёс... Абыдно даже.


Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
РеванДата: Суббота, 29/Апр/2006, 13:32:32 | Сообщение # 24
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
То есть как я понимаю, SoulReaver, сдался и тему можно закрывать?
 
Mystic_NihilisticДата: Воскресенье, 30/Апр/2006, 02:40:16 | Сообщение # 25
Мистическая морда. ^_^ ня!)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1531
Статус: Offline
Вряд ли он сдался, но если и так, до дело его будет жить! Хотя бы со мной. smile Я тоже могу до хрипоты спорить, отстаивая его точку зрения, ибо достаточно к ней близок.

Ta-Was-Ne.
Everything that doesn't kill us makes us strAnger. ©
Those who cannot learn from history
Are doomed to repeat it!
© KMFDM
 
Форум Западно-Сибирской Академии Джедай » Поддержка » Архив » Современное игростроение (Уже не так, как раньше?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: